Лёгкая походка Глава7

Конкурс прошел как во сне. Маме я сказала оставаться дома, при ней мне было бы труднее сосредоточиться, а папа и так вечно занят, он видел, как я танцую, только в записи (мама снимала и ему показывала), да и то сто лет назад. Инесса и Арина были со мной, некоторые ребята из студии тоже приехали. Утром мы собрались в «Bailamos», и туда подъехал автомобиль, чтобы отвезти нас в «Прогресс». Машина сразу показалась мне знакомой, не успела я сообразить, чья она, как из неё выскочил Марк. Вот это был сюрприз!
- Я просто не мог это пропустить! – сказал он.

Выступать пред жюри, на оценку, оказалось совсем не то, что танцевать в своём классе, даже когда у нас проходили открытые уроки, концерты для родителей, отчётные выступления в конце года – это всё даже не цветочки, так, намёк на бутончики. А тут! Коленки перед выходом тряслись, живот неприятно сводило. В общем, не лучшее ощущение в жизни. Во время танца, правда, удалось переключиться на музыку, но волнение всё равно сидело где-то внутри, я его чувствовала. Со вторым танцем было не легче, но мне показалось, что с ним получилось получше, чем с первым.

Ох, в итоге у меня второе место! Не победа, конечно, но совсем не плохо, как по мне. Победил мальчик – хипхопер, который скакал по сцене как детский мячик – прыгунок и у него, кажется, вообще не было костей или они какого-то особого свойства и могут по-всякому изгибаться.

 Преподаватели остались вполне довольны моим результатом. Арина кинулась меня обнимать, Марк молча сжал мою руку в своих, а более сдержанная Инесса потрепала по плечу и сказала:
- Ну что, молодчина! В следующий раз можно будет поставить программу посложнее, ты справишься.

В следующий раз?! Да я ещё этот не пережила!

Когда все переживания, связанные с танцевальным конкурсом, были позади, у меня появилась возможность с головой погрузиться в учёбу (а сделать это было категорически необходимо) и другие школьные проблемы. И что же я заметила? Про Ксюшу Цаплину все, похоже, и думать забыли. Никто из одноклассников (Кирилла в расчёт не беру, он всё-таки её парень) больше к ней не ходил. Кто-то из девчонок, с которыми она общалась, ей звонили и, по сведениям, она всё ещё была в больнице.

Я решила снова навестить Цаплину.  Пусть она мне и не подруга, пусть увела из под носа парня моей мечты, но она же человек, сейчас у неё тяжёлый период в жизни. А что касается Кирилла, то ведь она не виновата, мы же с ним не были парой, к сожалению.

Кристина от моей идеи в восторг не пришла, она очень удивилась, с чего это мне в голову пришло тащиться в больницу к Цаплиной. Тем не менее, она согласилась пойти вместе со мной. Я взяла плюшевого мишку и книгу по уходу за комнатными цветами, Кристина букет роз и мы отправились к Ксюше.

Нашли мы её в другой палате, острый период травмы прошёл и теперь она получала восстановительное лечение, хотя к полым нагрузкам приступать ещё было рано, после операции прошло не так много времени. Ноги у неё стали двигаться лучше, а и катетер уже убрали. Она всё ещё выглядела осунувшейся, но уже не такой бледной. Когда мы приходили в прошлый раз, на Цаплиной была ночная рубашка, а теперь она встретила нас в симпатичном домашнем халатике. Моя орхидея стояла у Ксюши на тумбочке.

Короче говоря, всё оказалось лучше, чем я думала. Ксюша сказала, что ждёт - не дождётся, когда сможет ходить с ходунками. И что очень хочет домой. Кристина совсем не тактично спросила:
- А Субботин-то часто к тебе приходит?
Я незаметно лягнула её по ноге, но вопрос уже прозвучал. Ксюша слегка нахмурила брови и с расстановкой ответила:
- Ну, он приходил, конечно.

Её голос не выражал никаких эмоций, но я почувствовала, что не хочется об этом говорить.

Когда мы с Кристиной были уже на улице, она задумчиво произнесла:
- Похоже, у тебя появился шанс с твоим Субботиным.
- Ты о чём?
- Ну смотри, он, как я поняла, не очень рвётся ухаживать за Цаплиной, глядишь и…
- Прекрати!
- А почему бы и нет?
- Это нехорошо. За спиной, когда она в больнице… О чём ты только думаешь!
- Ой, да пожалуйста, дело твоё! Жалей Цаплину сколько хочешь, главное, чтобы потом себя жалеть не пришлось, что упустила момент.
Я даже задохнулась от возмущения:
- Я никогда не стала бы пользоваться чужим несчастьем!

В первый раз за много лет между мной и Кристиной пробежала кошка. Я просто не могла понять, как она может быть такой циничной, даже жестокой, а Кристина, вероятно, удивлялась моей глупости и считала слабохарактерной. 

Мама сразу почувствовала, что со мной сто-то не так.
- Ты из-за Ксении расстроилась?
- Нет, из-за Кристины.
- Вы что, поругались с Кристиной? Как же так? Вы же с ней раньше никогда не ссорились!
Спасибо, мама, от этих слов мне точно должно стать легче.
- Да мы не то, чтобы поссорились, просто немного недопоняли друг друга, - попыталась я объяснить.

Мама есть мама, мало-помалу она вытянула из меня суть конфликта, хотя о своих чувствах к Кириллу я распространяться не собиралась, просто есть, мол, в классе симпатичный мальчик, дружит с Цаплиной. Мама сказала, что я, конечно, права, хотя без совести жить легче. Но по совести всё-таки как-то правильнее.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/02/10/827


Рецензии