Лёгкая походка Глава8

Мы с Кристиной по-прежнему сидели за одной партой и общаться, строго говоря, не перестали, но это общение выходило каким-то натянутым. Она стала больше времени проводить с другими девчонками, особенно с Дашей Клименко, а я замкнулась себе, стала держаться особняком и ходить из школы домой одна. Выходило почему-то так, что это я во всём виновата, а ведь я ничего плохого не сделала. Было очень обидно.

В танцевальной студии с нами продолжила заниматься Арина. Неужели Марк совсем нас бросил и больше не вернётся в «Bailamos»? Во время последней встречи нам с ним так и не удалось поговорить.

Зато со мной заговорил кое-кто другой. Как-то после уроков Кирилл Субботин подошёл ко мне (сам подошёл, подумать только, как долго я об этом мечтала!) и спросил:
- Пройдёмся?
Я, лишившись дара речи, только кивнула.
От школы до моего дома расстояние небольшое, через пять минут мы были почти на месте, только тогда Кирилл, до этого молча шагавший рядом со мной, видимо, набрался решимости и спросил:
- Ася, а как ты смотришь на то, чтобы нам как-нибудь сходить в кино?
Боже, да он приглашает меня на свидание! Голова у меня слегка закружилась, я почувствовала в груди жар, ощущение было такое, как будто из лёгких исчез весь воздух. Неужели мечты материализуются? Но  потом в голове что-то щёлкнуло и я ляпнула:
- А как же Ксюша?
- Ну, мы с ней просто друзья.
- Давно?
- Можно сказать, да.
- Это из-за… Из-за её травмы?
- Ну почему, просто…
Кирилл мучительно подбирал слова, даже покраснел от напряжения.

И тут, как будто в тёмной комнате включили свет, я увидела его совсем по-другому. Мальчик как мальчик, ну да, симпатичный, но ничего такого особенного, ничего выдающегося в нём ведь нет. И то, что он так быстро отказался от Ксюши, стоило ей попасть в беду, характеризует его далеко не самым лучшим образом. Конечно, она не его жена, у них нет детей и вряд ли он клялся вечно её любить «в здравии и болезни», строго говоря, он не связан с ней никакими обязательствами, и всё же… Всё равно он её предал!

А теперь он вдруг решил обратить свой взор на меня. Год назад я готова была умереть за такое вот проявление внимания от него, но сейчас с неожиданной ясностью поняла, что больше мне это не нужно. Я посмотрела на его взволнованное лицо и  только покачала головой:
- Извини, но… просто у меня есть парень, и…
- О'кей, не вопрос, - Кирилл пожал плечами с наигранным равнодушием, но я видела, что он обиделся.

Вот так я сама отделалась от парня, которым бредила больше года. Наверное, я сошла с ума. Лучшая подруга со мной практически не разговаривает, а теперь и Кирилл уже явно не станет ко мне подходить. Ну почему я такая дура, а?

Некоторое утешение мне доставляло, как это ни парадоксально, общение с Цаплиной. После того, как Ксюшу выписали из больницы, я стала иногда заходить к ней домой.  Первый раз, когда её мама, поводив меня в комнату, весело сказала: «Ксюша, к тебе пришла твоя подруга, Ася!» меня как током прошибло. «Подруга», надо же! С каких это пор мы с Цаплиной стали подругами? Скажи кто об этом раньше, я бы рассмеялась тому человеку в лицо. Но, наверное, уже можно сказать и так. У Ксении хорошая, любящая семья и уютный дом, комната в персиковых тонах (вроде сейчас это не модно, но ведь хорошо же), куча разных безделушек, совсем как у меня, цветы и волнистый попугайчик Гоша. Первый раз, когда он тихим, чуть хрипловатым голосом спросил: «Будешь чай?», мне чуть не поплохело.

Ксюша ещё не могла вернуться в школу и занималась дома, дистанционно. Учителя присылали ей задания, и, чтобы помочь наладить интерактивную связь с родной школой, я попросила помочь Яшку. Наш гений не подкачал, как, впрочем, всегда. Хорошо, что хоть не все друзья от меня отвернулись.

В «Bailamos» Арина стала нагружать меня всё более сложными элементами. Только когда я подвернула ногу и две недели после этого не смогла танцевать, до неё дошло, что я – не робот. Но это не так важно, главное, что изменилось - я сама стала участвовать в постановке нового танца! Это гораздо увлекательнее, чем просто выполнять то, что тебе говорят. Мы с Ариной обсуждаем каждую деталь практически на равных и я в такие моменты чувствую себя, не знаю, взрослой, что ли.

Между прочим, даже мама сказала, что я повзрослела. С одной стороны, это приятно, но с другой стороны иногда мне хочется снова стать маленькой. Чтобы мир вокруг был беззаботным и радостным и ещё, чтобы мы с Кристинкой дружили как раньше.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/02/11/716


Рецензии