В полуночном эфире

***

В полуночном эфире
Пряжу рока пряду,
Взгляд рассеянный шире,
И куда ж я приду?

Ни дорог, ни тропинок.
Знать бы всё наперёд,
Чтоб читать без запинок –
Что – тебя заберёт.

Не откроются двери.
Не окликнут тебя.
Здесь старухи – как звери,
По сусекам скребя.

Зайцы, волки, медведи –
Колея колеса.
То ли ветер в ответе,
То ли я, то ль лиса.

Слов набухла рубаха,
В кровь, до нитки промок,
Слушай музыку Баха,
Улыбайся, пророк!

Всё заране известно:
Варят – что в казане;
Наказание – бездна.
Всё по кругу зане.

На касание слуха, –
Помнишь всё назубок,
Шепелявит старуха…
Пропадёшь, голубок…
Не уйдёшь, колобок!


2018


Рецензии
Эх, Саша, Саша!!! До нитки промок я, мечусь, прислониться хочется к тёплому, светлому, живому, к тебе захожу... и... опять мечусь: то же всё. Извини.

Иван Горюнов   11.03.2018 19:02     Заявить о нарушении
...это мне, получается, нужно просить извинения... вот так получается...

Гор Ангор   12.03.2018 05:55   Заявить о нарушении
Ваня! Что происходит? Почему не прислониться к любимой жене или к внуку? Как хорошо Вы сказали: ..."К тёплому, светлому, живому..." Так оно же есть?
...Всем тяжело, кто так тонко чувствует...Но как раз у Вас не безвыходное положение...Утешаю Вас, сочувствую.

Жарикова Эмма Семёновна   14.03.2018 01:34   Заявить о нарушении
у меня инет виснет... Вам с Валерой спасибо, не, спасихристос... увы, заступиться не могу, где-то там я уже говорил про бестактность, я, пьяный, трезвее некоторых... важно, брат, что мы поняли друг друга...

Гор Ангор   19.03.2018 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.