Сага о смайликах

Ведомо мне , что висел я ,
На ветреном древе
Девять целых ночей,
Пронзенный копьем,
Отданный Одину,
Себе самому;
На древе,
О котором никто не знает,
Откуда корни его восходят.

Они не давали мне ни еды,
Ни рога (питья);
Я вглядывался вниз,
И ловил руны,
И сколько учил их, столько плакал,
И упал оттуда вниз…

Ты найдешь руны и буквы, чтобы читать ,
Очень сильные знаки,
Очень крепкие знаки,
Которые могучий мудрый добыл ,
И высшие силы сотворили,
И Хропт богов вырезал.
(отрывок из «Песни о рунах»)

Ха-ха-ха ! Как мы похожи на руны, - заметил смайлик (далее смл) «лопну от смеха», остальным смайликам.
-Почему ты так решил ?- , спросил его смл «круглые глаза- О», - выпучив на него зеньки по пятаку.
- А что тут решать. Руна – это тайна или разговор шепотом, шептать одним словом, - ответил смл «лопну от смеха» и продолжил:
- Тупица же этот Один был , к тому же одержимый. Висел 9 дней и ночей без питья и еды, пока не свалился с дерева и не тумкнулся башкой о землю. Вот так и наши профаны на сайте постигают нас, смайликов.

- Тоска зеленая от твоих аргументов «пузатый», смотри не лопни от тупого юмора,- заметил ему смл «тошнит».
-Ничего ты не знаешь об Одине, а Он овладел мудростью предков и восстановил утраченное знание. К тому же профаны точно так же ,сколько нас постигают , столько и плачут, - вмешался в диалог смл « победоносные рога».

- Создал нас , словно руны, Великий Программист Инета , а расшифровки вразумительной не дал. Сами догадайтесь, что это -)))) –хорошо, а это ((((- плохо, - тут же подхватили беседу «палец вверх» и «палец вниз».
- Друзья, а ведь руны были знаками общения и письменности, и мы выполняем те же задачи. Не правда ли ?- подхватил разговор смл «палец в небо».
-Ага, так хорошо справляемся, что многие пользователи забыли как написать слово «спасибо», - сказал смл «кулак».

-Эх, друзья , все это пол беды ! Настоящая беда в том, что многие нами манипулируют и я чертовски злюсь по этому поводу, - отреагировал по своему не безызвестный смл.
- Ах, как ты прав ! Раньше я был «улыбкой», потом стал «мигалкой» , а теперь плачу день – деньской от дурости людской , - подытожил смл «рева».
-Не плачь «рева» ! Я раньше был пылающим факелом , а теперь мое сердце в печали, потому что раздают его налево и направо всяким – разным , а тому кто действительно сердечной похвалы заслужил ,скупятся дать частичку,- горько вздохнул смл «сердце».

- А я о чем ? Говорю же манипулируют нами все кому не лень ! - тут же вмешался смл « четровски злюсь».
- Да, все было бы смешно, если бы не так грустно !- хором воскликнули смл «дарю цветочек», «дарю подарочек» и все остальные , не участвующие в беседе.
- Друзья, дайте – ка я вас расцелую за такой прекрасный вердикт !- засмеялся смл «целую» и поцеловал все смайлики в знак примирения !


Рецензии
Здорово написано, а главное точно. я называю новое поколение НЕКСТСМАЙЛИКИ...

Людмила Захарова   10.02.2018 21:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила , рада что понравилось )

Марта Дорофеева   15.02.2018 15:45   Заявить о нарушении