Письмо Бобу Марли на Мой ДР

"Привет Боб Марли!

Сейчас мне исполнилось 36 лет.
А Ты ушел в 36 лет. Ушел телесно, но...
Два дня назад у Тебя было День Рождения. И множество людей на всей планете Земля, отмечали. Пели Твои песни и слушали Твой голос. Значит Ты остался...

Мое День Рождение конечно здесь не причем. Только эти числа... 36 лет. И может еще что Ты всегда на два дня раньше празднуешь Свою Днюху.)); Ну не важно, что ты ушел на год раньше, чем появился я, ведь мы решили, что Ты остался! Вот уж игра местоимений))

Да. Боб. Пишу вот из того самого 36-летнего возраста в День Рождения. С грустью или с радостью, скорее что-то среднее. Из прошлого уже пишу в будущее, чтобы в настоящем Мы все были счастливы. Такое пожелание на День Рождение. Здоровья Нашим Детям. Мира без войн, жестоких убийств, расизма, лжи...

Да Боб?!)). Так много людей вокруг, добрых, красивых, настоящих. Пусть Бог даст им возможность жить счастливо. Научит пребывать и ценить то счастье которое есть у нас у всех. Счастье быть здоровыми, любимыми, свободными.
Как Твои песни и Твои пожелания.

И я люблю быть здоровым) но это 108 желание ;
Точнее все 108 целей именно об этОМ.

Еще совпадение. В этом году в Росси чемпионат мира по футболу. Твоя любимая игра)). Она стала сильно политизирована, но красота зеленого поля и командная работа остались теми же.

Писать открыто Тебе Боб Марли, полное безУМие. И сейчас именно - это состояние позволяет Мне продолжать то, что возможно никому не важно, но тогда почему Весь мир поет Твои песни, в которых столько Добра. Значит если звезды зажигают, это кому-нибудь нужно?!

Спасибо Всем тем кто ощущает, что кому-нибудь нужно. Моим Братьям по сердцу и Прекрасным Сестрам, Друзьям, Знакомым, Приятелям...
Без соплежуйства дай им Бог здоровья
Всем
Детям и Родителям
Всем
Людям

Благодарю
С Днем Рождения Боб)) Пусть Ты и родился на Два дня раньше, но пишу это письмо в Твой ДР, а отправляю в Свой. ;; ;
Доброго Времени;"
#DO6PbIH9I 06.02.2018 22ч.22мин.??сек.


Рецензии