Пиши

почему ты перестал писать?
Вот то самое не хочу произошло в голове...Не хочу и уже не помню.Я так много знал,так много хотел рассказать тебе и ещё парочке таких же едино...едино дуралеев как и я.
Понимаешь,я перестал распечатывать текст в своей, из своей головы.Не то чтобы краска в мозговом принтере заканчивалась,а это вышло лишь потому,что я устарел и обленился писать тебе.Потому что я знал, что будет больно.
 
 Похоже я топчусь на месте в этом тексте,что ж перелистывай,будем делать новый шаг.
 Почему ты перестал писать?
Наверное занят более важными делами?Наверное поглощен в бытовые упоения,опьянения, нет,нет не об алкоголе и наркотиках речь...А может к черту все?Я не замужем?Давай распишемся?

Ха-ха-ха,ты забавная, ты стала ещё больнее и странное чем раньше.Маленькая врушка!
Да пошёл ты,честное слово,пошёл!
Кто ты такой,что за чертов придурок,который врезался мне в голову!?
Да как ты посмела меня обвинять в подобном скажешь ты.Это твоя вина,что фанатично зациклена на мне или же моём отражении, ты сама вспоминаешь и сама начинаешь думать обо мне время от времени...успокаивая себя и убаюкивая милыми дорамными снами о романтике и прочьей лабуде,но все это ложь.Прошлое в прошлом, а сейчас мы сидим и пьем это дерьмо и я тебя спрашиваю,чего ты хочешь?
Мы не делали того что не делали,ты ради этого притащилась сюда?!
И ты так поршиво сверкнешь глазами когда будешь произносить нечто подобное. И я не знаю что сказать в ответ...почему,почему он умеет ставить в тупик,этот мелкий засранец,что засел у меня в голове.
Люблю тебя?Да ну брось,все это чушь собачая...и пока я несу какой-то бред,периодически запивая чем-то свою речь,глаза...чертовы глаза только и делают что говорят с тобой и о тебе больше, чем можно сказать вслух и про себя... Мать твою,не трогаю!
Если сказать честно,я долго ждала этого дня,да,я готовилась к нему и возможно через чур,все потому что ты всегда будешь особенным.
А потом я ляпну какую-то ерунду,о которой сожалею через несколько минут...например скажу что скучала или о том,что искала тебя,о том что видела тебя во снах и наяву,когда увидеть было просто невозможно... это случилось в метро, я была в паре метров от тебя и чётко видела без очков,эту клечатую рубашку,самолёт и серьёзные измученные,уставшие глаза...эти придурошные глаза,которые ты частенько высмеивал,идиот ты этакий...
Зачем ты об этом пишешь?
Потому что в год собаки я решил стать эгоистом,чтобы успокоиться,прийти в себя,найти себя и не забыть, что значит дышать.
Ты знаешь что такое дышать?
Для меня это краски,музыка,моя идиотическая мысливыразительность,мой голос, мой ветер,мой танец, мое движение вперёд...свобода и крылья.Это все во мне,но как-то фрагментами.Я пытаюсь собрать себя в этот год.Привет!Здорова!Вот что я хочу написать тебе.Да,я хочу узнать и вспомнить себя,ту часть себя,что забыла в метро где-то в 20-ых числах...Фух!


Рецензии