Хочу заплатить налоги

   А Вы в курсе, что по новому закону, если Вы не получили извещение из налоговой инспекции о сумме налога, то за несвоевременную уплату налоговых сборов отвечать придётся Вам?
   15 ноября.
   Налоговые извещения по почте не пришли. Захожу в интернет: «Налог.ру», «Госуслуги». И там ничего. Беру отгул, еду разбираться в налоговую инспекцию. Как говорится всё для людей.
   У меня квартира в Кировском районе (частная собственность), а прописан я в Ставропольском районе у мамы. Приезжаю в налоговую инспекцию Кировского района, думая о том, что нужно ехать по месту расположения имущества.
   – Вы куда? – грозный оклик надзирателя.
   – Мне бы квитанции по налогам получить.
   – Берите номерок и в очередь.
   Беру номерок, стою. Через три часа подходит очередь.
   – Распечатайте, пожалуйста, мои налоги.
   – А вы где прописаны?
   – В Ставропольском районе.
   – Идите туда, зачем людей задерживать?
   – Так моё имущество находится в Вашем районе.
   – Гражданин, проходите не задерживайтесь.
   Еду в Ставропольский район на другой конец города. Беру номерок и... И обед. Жду конца обеда, затем свою очередь в течение четырех часов и...
   – Я Вас не поняла? Вы, зачем сюда приехали, у Вас имущество находится в Кировском районе? Так гражданин, проходите не задерживайтесь и езжайте в Кировский район.
   Круг замкнулся господа присяжные заседатели!
   А Вы не знаете, куда мне ещё идти?
   Знаете, куда, куда?
   А-а, туда где забор и на нём всё чётко прописано из трех букв. Всё понятно... Но я и там был. За забором сказали, что это не их профиль и послали ещё дальше, вернее сказать так далеко, откуда не возвращаются. Спросите куда? В налоговую инспекцию.

                Жиров Александр Леонидович.       
                Февраль 2018 г.


Рецензии