Личный бюджет

Сегодня, в пору трудностей распределения денежных средств, я решил поделиться не неким искусным произведением, а опытом, и это не наука, более того – науки под названием жизнь нет. Но жизнь учит. И вот чему научился лично я: формировать, распределять и подсчитывать свои доходы. Сразу отмечу, что я не преследую рекламной цели. Приступим.
Всё началось с того, что я столкнулся с нехваткой денег в своём кармане, завёл тетрадь, где начал писать, что мне надо было бы купить, чего не хватает, что обязательно должно быть дома для меня в плане продуктов и предметов быта. Это была целая стратегическая работа, которая заняла у меня пару дней пристальных размышлений. Я прочёл статьи в сети, их там вполне много, но нет простой. Вот такой простой я бы озаглавил свою.
Первое, что нужно – сформировать запасы первостепенных продуктов: круп, макарон, консервов, делать это не с прогнозом на 30 дней, а на 40, впрок. Это позволит спокойнее жить. Второй момент, что я учёл – деньги на каждый день. Берём те же 40 дней, сопоставляем с остатком, и получаем сумму на ежедневные расходы. Третье – резерв. Он, как я понял, лучше всего представляется в виде той же суммы. При формировании ежедневных расходов учтите это, тогда можно будет легче перенести те же траты на вызовы мастеров по ремонту, на оплату услуг. Кстати, об услугах. Я не написал сразу про ЖКХ, про жильё. Это само собой первостепенно, а я пишу в конце. Формируйте всё с запасом. У меня всё. Надеюсь оказаться полезным.


Рецензии