На качелях

- Вот это да!.. Где это мы, Алекс? - удивленно осматривалась я по сторонам...- И как мы здесь оказались??
Алекс загадочно улыбнулся мне в ответ, трепетно взял за руку и повел вперед за собой.

Вокруг была райская красота: огромные яркие цветы истончали изысканный тонкий аромат, от которого я чувствовала приятное головокружение...
Повсюду слышалось третье сказочных птиц, таких красивых, необычных, с ярким жемчужным опереньем. Можно было протянуть свою руку и погладить каждую птичку по ее шелковистым пёрышкам...

Легкий теплый ветерок развивал мои локоны. Всюду летали бабочки,
и словно в сказочном вальсе, кружась над нами, садились на наши плечи, волосы, ладони...

Совсем рядом журчал ручеек, который игриво, лаская и перебирая в своих волнах камешки, впадал в прозрачное озерцо с красивейшим водопадом, брызги воды от которого, переливаясь, светились ярким спектром в радуге, под ласковыми лучами теплого солнца...
- Вот это да... Где мы?? - повторяла я снова и снова...

Посреди всего этого великолепия, на цветочной поляне стояли качели..
Мы подошли к ним по мягкой, еще с утренней росой, зеленой траве.
Алекс помог мне забраться на них, раскачал и забрался рядом со мной.

С каждой секундой всё выше и выше, раскачивая своими ногами, мы взмывали вверх... Над цветами, деревьями, всё выше и выше, будто уже касаясь облаков...

От восторга перехватывало дыхание, я растворялась в этой эйфории...
Всё выше и выше...
В какой-то момент я почувствовала, что наполнилась тем волшебством вокруг меня до самых краев своего существа. Я словно слилась воедино с этим миром, который так заботливо кутал нас двоих своей нежностью...
Всё выше и выше...
Меня переполняли чувства уюта, тепла, покорности и готовности разделять, принимать, поглощать, благодарить, и, вдыхая, наслаждаться каждой секундой, проведенной вместе.
"Неужели это опять сон или игра моего воображения?"- промелькнуло в моей голове...
Я протянула руку и коснулась руки Алекса.
Он был рядом...


Рецензии