Последняя глава

Всё было ожидаемо. Можно сказать – предсказуемо.
Наша хрупкая, маленькая планета уничтожена, она исчезла. Теперь тут пустота, и только яркие звёзды говорят о чистой любви, которая до сих пор горит ослепительным пламенем в сердце каждой из них.
Твой мир, планы – я не стоял ни одним пунктом в них. Меня нельзя было добавить простым карандашом между строк. Твои большие надежды и мечты – всё было у тебя под контролем. Огромные вложения, ложная свита со своими домыслами и слухами. Ты не искала любви и отношений.
Поразительно, что иногда мы не в силах изменить обстоятельства. С самого начала я находился на бочке с порохом. Которую ты и подожгла. До сих пор в воздухе витает аромат дыма, а всё, что связано с тобой, разбросано кусками по квартире.
Бывает так, что мы приходим в жизнь к человеку не вовремя. И занимаем последнюю позицию. В его мыслях, желаниях, действиях. Даже не можем продвинуться – находясь в оковах. Которыми нас одарили сразу же, при первой встрече. Узкие рамки и помещение в них сводило с ума. Не каждый зверь выдержит жить в клетке.
Я увидел многое в твоём мире и умалчивал. Моя любовь и чувства к тебе были чисты, как родниковая вода. И горячи, как лава вулкана. Всякий раз я преданно ждал тебя, и все мысли были заняты тобой. Ты так и не узнала, что, как и я для тебя, ты тоже была причиной, которая вызывала у меня серьёзные проблемы. Я не говорил, а просто решал их молча. Ты так и не увидела, на что я пошёл ради тебя. Каждый видит то, что хочет увидеть.
Как жесток реальный мир к влюблённым. Выбор сделан, тяжёлый острый топор опустился на моё тело. Забавно умирать от рук любимого человека, которым дышал.
Несомненно, что как бы ни сложилось,– виноваты оба. Во мне вместо будущего ты увидела угрозу. Не понимая, что настоящая проблема была не во мне, а в твоих убеждениях и окружении. Выставив свои приоритеты и нежелание найти другой выход из ситуации... Всё это привело к разрыву отношений. Ты не держишься за людей, на их место придут другие. Ты можешь иметь всё, что захочешь, и кого захочешь. Но там не будет чистых, влюблённых, преданных глаз. Не будет настоящих чувств и любви. Много фальши присутствует в твоей вселенной.
Странное ощущение охватывает какой день. Будто теряю последнюю каплю крови.
«Где ты?» – тихо молвил голос.
«Не знаю».
«Я видел твоё тело, оно безжизненно брошено на пустой улице, в холодном снегу. Алая кровь выступает на груди сквозь одежду. Твои глаза некому прикрыть, в них до сих пор видны глубочайшие чувства. Тебя больше нет. Коршуны и шакалы жадно разрывают твою плоть на куски. Ничего не осталось. И даже душа растворилась в утреннем свете восходящего зимнего солнца».


Рецензии
Грустно, но хорошо исполнено.
Добра Вам.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   12.02.2018 19:52     Заявить о нарушении