Если ты одинок, найди меня глава 4

          И мы зажгли все лампы звезд на безразличном небе (В.Понкин)

   — Добрый вечер, сегодня ты вовремя, — весело произнес я. — Как раз хотел показать тебе одно волшебное местечко.

      Небо уже успело покрыться бисером звезд. Мы шли, говоря о бессмысленном. Я показывал звезды и сравнивал тебя с ними. В один момент я схватил тебя за талию и завалил в траву. Так намного проще показывать созвездия. Шелест травы нежно наигрывал нам свою мелодию, а под нее вальсировали светлячки, наслаждаясь покровом ночи.

      Нужно было идти.

      — Волшебство нас ждет, вставай! — Я подал тебе руку и помог подняться. — Бывала ли ты когда-нибудь ночью в парках развлечений?

***


      Мы стоим с тобой посреди пустого парка, светящего своими огнями только для нас (вернее, для тебя). Звездная ночь давно завладела миром, покрывая собой всех, кому не спится, и баюкая тех, кто уже путешествует по снам. Ветер играет с твоими волосами так нежно, развевая по парку твой аромат.

      Сказочные пегасы скачут по кругу карусели под звуки музыкальной шкатулки. Это был тот самый звук волшебства.

      — Идем, прокатимся! — Я случайно схватил тебя за ладонь, и мы побежали на карусель. Я лихо вскочил на необычного крылатого коня. — У-х-х-х-у! — Тебе пришлось постараться, чтоб забраться на пегаса. — Ну что, юный ковбой, двинем навстречу приключениям?

      Мы смеемся, а ты выглядишь такой счастливой. Уверен, ты впервые в парке катаешься ночью на сказочных лошадях. Я принес нам на двоих большую радужную сладкую вату и, пока пытался запрыгнуть на пегаса, на котором сидела ты, пару раз свалился. Ты пересела лицом ко мне, и мы начали уплетать сахарную вату. Она липла к пальцам и губам. Ты смеялась, когда я нелепо облизывал каждый раз сладкие пальцы, пытаясь выглядеть эротично.

      — Твой рот весь в сладкой вате. И щеки тоже, — рассмеялся я. Ты слегка толкнула меня в грудь, а я соскользнул и свалился на пол. От этого я начал смеяться еще сильнее. Я слышу твой заливистый смех. Я счастлив.

      — Думаю, тебе понравится аттракцион «Кенгуру», ты должна знать, что это. — Я потянул тебя в место, где стояли несколько «Кенгуру». — Надеюсь, тебе известен принцип работы этого аттракциона. Поднимаешься на эту батутную конструкцию, тебя помещают в памперс и как следует пристегивают, и ты благодаря этому высоко прыгаешь.

      Пристегиваю тебя ремнями «Кенгуру». Пристегиваюсь сам, ремни автоматически подтягиваются. Я распрыгиваюсь, меня подбрасывает высоко. Весь мир размазан. Вижу тебя, кричащую от захлестнувшей тебя волны эмоций (Imagine Dragons — Roots именно она играет в парке в этот момент).

      — Именно так я научился делать сальто, — кричу я. Мы потеряли счет времени.

      Спустившись на землю с батутов, мы присели на лавочку и молчали. В очередной раз убеждаюсь, что с хорошим человеком и помолчать уютно. Ночь приятно теплая, светлячки напоминают летающую гирлянду. Я беру тебя за руку. Она такая мягкая. Заиграла песня The Neighbourhood — Single, я потянул тебя танцевать. Кладу одну руку на талию, а второй держу твою ладонь; мы начинаем кружиться и вальсировать. Твои волосы развеваются в танце, яркий аромат цветов окружает нас, я смотрю в твои чарующие глаза. Эта ночь прекрасна. Наши взгляды сталкиваются, мы останавливаемся, замерев в той же позе. Я прикасаюсь своим лбом к твоему, сильнее прижимаю тебя рукой к себе, вдыхаю твой запах, глубоко, чтобы запомнить как следует. Нам мало воздуха, твои губы слегка приоткрыты. Я разжимаю руку, которой держал твою, и… нажимаю пальцем тебе на нос, озвучивая:

      — Чпоньк! — Ты явно расстроилась, потому что отвернулась. Подхожу к тебе сзади и кладу руки на талию, зарываюсь носом в твои волосы. Скоро рассвет, и ты уйдешь. Я молча потянул тебя за собой. Уходим из парка.

      — Мы идем к озеру. Встретим там рассвет. Сегодня я не особо разговорчив, знаю, слов не нахожу. Может, это потому, что все внутри замирает, когда ты рядом.

       Заря уже начинает просыпаться. Мы сидим на берегу. Я накинул на тебя свою кофту. Она пахнет яблоками и любовью к тебе. Ты начинаешь исчезать.

      — Ты заметила, что каждый раз ты все медленнее начинаешь уходить? Значит, тебе здесь нравится? — С улыбкой смотрю на тебя. — Это хорошо. Но тебе все равно придется уйти, как бы это ни было грустно. До встречи!


Рецензии