Беларусь и Анна Ивановна

Суббота. Вечно рабочий день. Влетает в кабинет обычно степенная Анна Ивановна. Она у нас только по субботам и воскресеньям проводит занятия.
Горящие глаза, легкость движений, вся светится счастьем:
- Как я рада Вас видеть! У Вас опять отчёты?! Вы были в отпуске? Удалось уехать куда-нибудь или дышали здесь этой гарью? Что за год! Кругом леса горят. Как Ваш студент? (это про моего сына) Что здесь нового? А я только что из Белоруссии! - гордо воскликнула сотрудница. И полетел новый виток вопросов вперемешку с рассказом...
В пулемётную очередь вопросов мне удалось лишь  вклинить  "всё нормально!" и молниеносный вопрос:
- В каком городе побывали?"
- В Гродно!!! Вы не были? Это кусочек счастливой Европы! Чудо! Лучшего и не пожелать ...
- А что-то про президента...
- Не верьте! - не дав развернуться, прерывает меня отпускница и продолжает дальше  свой восторженный рассказ.
Такой я ещё не видела, не слышала. Речь лилась рекой. То бурливо, словно горная говорящая река, вечно спешащая к особой какой-то, своей, нам неведомой, цели. То, как полноводная спокойная река, несущая воды горделиво, величаво, а то, как речушка, спотыкающаяся на повороте о подводные камни, но бесстрашно преодолевающая любые преграды. А то вдруг по-особенному, с придыханием, набирая постепенно темп, увлекая за собой всё, что попало в водоворот.   
Прервал звонок. Жаль. Словно молодая девчушка, подхватив ключи, вылетела из кабинета к своим ребятам. Счастливая!   
Не равнодушна я к Белоруссии. Давно.   Хочу, хочу. Вот как-нибудь соберусь и съезжу. Обязательно.


Рецензии