Экстремисты

Экстремисты
Оградиться от жизни деятелям средств массовой информации не удавалось. Экстремистские группы вылавливали журналистов и устраивали публичную порку. Акция записывалась и незамедлительно поступала в продажу. Народ с удовольствием покупал для просмотра эти возмутительные вещи.
Калахова выпороли  на ромашковой поляне воздушными шарами в виде розовых сердечек.
Не смейтесь. Он хороший человек.
Кознера вывезли в горы. Лупили эдельвейсом, цветком будущего. Он сохранял значительность в лице и даже некую печать размышлений, но был верен себе до конца, воздух испортил.
Хазанова под угрозой получения крупного гонорара  заставили целовать большую розу, именуемую» Задницей». На что он с достоинством заявил, что сделает это только при выключенных камерах. Как он это сделал, никто не видел, но публика была оповещена, что сделал он это с неизъяснимой нежностью.
Журналисты и прочие подобные артисты заявили, что их работа самая опасная. Потребовали и добились и в этой ситуации повышения зарплаты, гонораров, премий. Ещё раз прокляли Стерляндию и варварство этой страны. Уехали восстанавливать имидж и нервы в уютные страны. Вернулись более чем довольные, и ещё более чем ранее, лощёные.
 Приёмы раздражения общества, которыми они пользовались, нельзя назвать утончёнными, но вполне достаточны.
Экстремисты ломали головы, что делать с куклой из «Розыгрыша». Замечательный бюст и совершенно пустые глаза, более того… Кукла женского рода. Нельзя быть откровенным до безобразия. Но именно безобразные чувства вызывала эта особа, лишённая каких бы то ни было артистических данных.
Глядя на передачи, которыми был заполнен эфир, в душе зрителей возникала пустота и злость.
Менее радикальные группы, так называемые, просвещенцы, пытались объяснить народу, что именно раздражением и опустошённостью питается несколько сотен бессмертных.
Необыкновенно смешно выпороли Кельша. Каждый раз, когда к нему прикасались серебряной палочкой, где-то взрывалась петарда, звучала музыка, а его просили угадать мелодию.
Подлее всего поступили с Кубовичем. Его ласково попросили разгадать детский кроссворд, рассказать всё о родне и почитать вслух, написанные им книги. Он клялся мамой, что этих книг не писал.
Но его попросили.
Глупые экстремисты, ищите заказчиков, а не обезьянок.


Рецензии