Искатель истины

Исповедь алкоголика
Песня

Сказал мне кореш: «Истина — в вине».
Ему открылся Петька за полбанки.
И с той поры душа горит во мне:
Ту истину ищу я в каждой склянке.

Ее ищу до самого до дна.
Я жертвую, не брезгую собою:
Когда втроем, а истина одна,
Кто запоздал, того собой прикрою.

До истины дойдем и доползем.
Без правды-матки пузыря не стою.
Мы на себе рубаху разорвем
И грудь обмочим
                всю
                мужской слезою.

Ту истину найти бы только нам.
Узнать хочу, — она за все в ответе, —
За что страдал так тяжко по утрам,
За что рыдали и жена, и дети.

А если в хате вдруг заночевал,
То по утру башку поднять боюсь я.
И думаю: вдруг кореш мне наврал,
Где истина...
Пойду опохмелюся.

   Неведомая пристань. Стихи и песни. –
   Новосибирск. «Литературный фонд», 2001 г.


Рецензии