730 дней у края Державы Крысиный Король

Крысиный король.

Возможно, если бы Я сам не был героем этой истории? Я бы на врятле поверил в это.
Принял бы за байку рыбака?

 Я разводил очередную смену по постам, мой взвод разгружал цевильняк в одном из трёх складов нашей части. Нас всегда посылали на разгрузку дорогого товара, мяса, масло, рыба, тушенки, сгущенки, и так далее, прикомандированные в основном грузили мишки, дабы исключить, или минимизировать воровство.

В хранилище был подвал и цокольный этаж, Ж.Д. вагоны подъезжали к рампе, и по транспортиру ящики или коробки выгружались, в подвал или на цокольный этаж. Также и загружались обратно в автомобили получателей пятой Армии окружавшей Западный Берлин.

Я с сменой снятой с постов спустился в подвал, попросить какую не будь вкусняшку, на моем плече весел Калаш. Как я упоминал начальники складов просили меня как Зам Ком Взвода, чтоб мои махновцы не воровали, они говорили , спроси и Мы не откажем, да не один из них за всё мое командование взводом не разу не отказал Мне, ну а Я соответственно не наглел, брал столько сколько они могли дать, не когда не просил лишнего. Да сами кладовщики знали прекрасно сколько человек во взводе, Яши к, два, два. Во общим жил я с ними нормально, тем более что все они были практически Женщинами и Матерями!!!

Я уже приближался к взводу которым умело руководили Кладовщицы контролируя процесс укладки коробок.
И вдруг Женщины лет 50 -55, с визгом заскочила на коробки на высоту метра может и выше? Мой бравый взвод разбежался так по складу, с такой скоростью, кто попрыгал на те-же коробки.

Я, честно говоря, не чего не понял, шел к ним как шел, пока из-за поворота не увидел нечто что напоминало мне поросенка каблограмм 10- 15, да Существо уверенно не спеша словно конь трусцой направлялось в мою сторону. Я зашел в хранилище с улицы, и мои глаза по всей вероятности еще не до конца привыкли к тусклому свету лампочек висевших под потолком. За мной в ряд шло два бойца с Калашами на плечах, они тоже, как и Я не чего не поняли, или не разглядели.

Да существо было не одно за ним двигалась словно по его следам свита, не знаю сколько в ней было крыс, но картина словно с истерического фильма, о Королях.

Существо бежало на меня так уверено, словно Локаматив по рельсам, и с заде него не отступая от него не на шаг, обсуждая, наверное, свои Королевские дела тянулась вереница Его величества подчиненных, Графов, Графинь, Дофинов, и тог далее.

 Наглость этого существа, которое и не думает сворачивать с моего пути, немного разозлило меня. Когда до него оставалось метра 2-3 Я передал сдернув с плеча оружие Солдату идущему за мной, ну а Сам со  всего размаха правой ногой словно футболист бьющий по мячу во время пенальти саданул со всего маха в голову того кто приближался ко мне.

Тело без движения отлетело от меня на метра три или четыре, свита этого существа рассыпалась моментально, словно её и не было, ну а я схватился за ногу, словно кто-то подсунул кирпич в пустой мяч, да были и в моей жизни и такие мячи.
         
  Я еще массировал ногу не смотря на то что она была обута в кирзовый сапог, она ныла от боли.

Вообще м началось нечто? Женщины подбежали сначала к крысе, посмотрев на это тело, не веря своим глазам, что здесь началось?

Я столько добрых слов и пожеланий в свой адрес не когда не слышал, меня и обнимали и целовали, и не помню сколько и какого цевила нам надавали.

Когда я подошел к телу, лежащему я не сразу поверил своим глазам, я думал это поросенок,сбежавший с ХОЗ двора, размером с среднею собаку, в холке как минимум Мне по колено, а рост у Меня 176 см, Я подумал его принесли в дар какому получателю?
 
Нет, передо мной лежало тело,по всей вероятности у него от его веса, и моего удара сломались шейные позвонки, увы на тот момент Я не догадался сфотагрофировать его, тогда простите гаджитов не было, в каждом кармане.

 Само животное как крыса на тот момент было для нас нечто грязным, разносчиком инфекции, это сейчас их держат в клетках как декоративное животное. Я даже не догадался взвесить его?

Эмоции Женщин, их благодарность мне затмили сам факт происшедшего, Солдату что нужно? Первое вкусно поесть! Второе и хорошо поспать, и тогда служба будет идти быстро и не принужденно!

Я выслушал столько жалоб на это существо, оно тирорезировало их не один год?
Я спросил у кладовщиц, почему они мне раньше о его существование не чего, не говорили, ответ меня удивил?

 Командование было в курсе  этого зверя, и по чему? Его просто не пристрелили? Меня на тот момент сильно удивило. Возможно, наши офицеры считали это существо бредом, или байкой, Женщин?

Хотя супруги этих дам, служил Прапорщиками, и Офицерами, и у них всегда при себе была кобура, возможно со стаканом, и огурцом?

Ну а в штыковую, и в рука-пашку,  вступить с ним в схватку не кто не решился?


Рецензии