Краткая аннотация... 1

   
   Краткая аннотация произведений.


1.  Если при чтении рассказа "Долой олигархов"- http://www.proza.ru/2015/05/14/292 -
в вашем сознании главный герой неожиданно раздвоится- не беспокойтесь и не спешите бежать к психиатру.
С вами всё в порядке.
  Просто такой поворот сюжета был изначально задуман автором.

  Ну, а тех, кто весьма трепетно относится к своему серенькому веществу и внимательно следит за тем, чтобы оно- любимое, случайно не перегрелось, могу успокоить- рассказ написан легким доступным языком, а в отдельных местах даже использован юмор, чтобы читалось легко и весело...

*****

2. 'Третий вариант'- http://www.proza.ru/2016/02/09/340- один из лучших моих рассказов ( по моему скромному мнению ), который появился благодаря идее, едва поместившейся в одном из предложений этого рассказа ( внимательному читателю предлагается загадка- в каком именно ? )
 
   Чтобы не повлиять на первое впечатление, я не буду раскрывать содержание.
А может лучше открыть ?

  Скажу лишь, что рассказ не простой. Проблемы, которые я поставил перед главным героем, не имеют отношения к фантастике, а напрямую относятся к нашей жизни.

*****

3. Байки про дядю Васю - http://www.proza.ru/2017/01/21/149

  Когда я читал увлекательную историю Карлоса Кастанеды о колоритном индейце доне Хуане, мне пришла неожиданная мысль- как бы выглядел дон Хуан, если бы родился не в далекой Мексике, а на просторах среднерусской полосы.
  Получился, как мне кажется, забавный персонаж.
Забавный, наверное, по той причине, что у нас не растут дикие кактусы.


  Приятного чтения...


Рецензии
Познавательно Спасибо!

Григорий Аванесов   29.11.2018 08:20     Заявить о нарушении
Читайте на здоровье.

Надеюсь, что чтение будет интересным.

С уважением,

Филатов Вячеслав Алексеевич   29.11.2018 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.