Зеркало

Обильное слюноотделение от удовольствия, с нотками признательности за моё спокойствие и степенную подготовку к массажу, возникает всякий раз, когда Гости записываются заранее.

(Омм... Он ещё и встретил меня босым!)

— Не ожидал, что ты так быстро появишься. Попроси, пожалуйста, принести кофе, — не выпуская телефон из рук, дал понять, что его рабочий день ещё не закончен.
— Один момент.
У меня как раз было время приготовить для него полотенце и разложить бутылочки и баночки с рабочими смесями по местам, пока он, словно фехтовальщик, отражал поток сообщений в WhatsApp.

— Ты уже пришёл?, — спросила я, когда он допил свой кофе.
— Минут пятнадцать назад, — удивлённо посмотрел он на меня.
— Это ты физически здесь пятнадцать минут. А ментально? Ты здесь?
— Да, уже здесь. С тобой.
— Прекрасно. Почему ты взял именно три часа, вместо стандартных двух, мы ведь даже не знакомы?
— Пойдём в душ, — улыбнувшись, ещё больше разжёг он моё любопытство.
Бельё и халат остались на диване, а я, заворожённая его игрой, шла навстречу свежим каплям, предвкушая, что-то необычное и новое.
Ощущение, что ему некомфортно и он никак не может расслабиться, читалось на его лице и в его жестах.
— Что-то не так?
— Всё замечательно. Просто я не могу отделаться от дурацкого смущения, когда меня моют, словно у меня нет рук и я сам не могу помыться.
— Странно. Это же очень приятно. Я люблю, когда меня моют. Прислушайся к ощущениям, которые ты получаешь, а об остальном не думай.
— А можно я тебя помою?
— Если хочешь.
— Нет, я не хочу, чтобы ты мне уступила. Ты сама этого хочешь?
Я немного растерялась. Что происходит? Сегодня какой-то праздник? С чего вдруг такое трепетное отношение к женщине, которая в данный момент находится в роли обслуги?
— Хочу. Да. Я люблю, когда ко мне прикасаются.
Всё, что он делал, его движения, слова, идеи — были настолько близкими, настолько приятными и настолько притягательными, словно он проник в мою голову, в мою душу и ориентировался там лучше меня. Это был танец его рук и моего тела, прелюдия, проявление любви, уважения и страсти. Это было поклонение и самолюбование одновременно. В таких руках не то чтобы расслабиться, но и забыть себя не сложно, и мне непременно хотелось доставить ему такое же удовольствие.

Максимальная концентрация на собственных движениях делала меня с ним одним целым на отделённом пространстве из мата, создавая новую, хрупкую, но в то же время всемогущую сущность, которая была проявлена всего мгновение. Его глубокое размеренное дыхание было аккомпанементом моим рукам, задававшее естественный ритм.
— Так подробно мне ещё никогда уши не массировали, — словно вынырнув из нашего, только что созданного, с ним Мира, прокомментировал он мои движения, и снова утонул.
У меня было достаточно времени, чтобы насладиться им полностью: пальцами, сжимая плотно мышцы и легко касаясь; сосками, вкладывая грудь в его ладонь; губами, изучая вкус и гладкость кожи.
— Обычно бывает наоборот, — снова смущённый, отнял он голову от мата, когда я прошлась языком по внутренней части бедра, захватив ягодицу.
— Наоборот — это с обратной стороны?
— Нет. Наоборот — это значит Я облизываю.
Он был спокоен и абсолютно пассивен под моими ласками, пока моя ладонь с тёплым маслом не прильнула к его промежности, чтобы задержаться там без движения на несколько секунд. Это никак не было связано с сексуальностью, это было проявление Любви, но его руки вновь заскользили по мне, погружая меня всё глубже в нашу маленькую Вселенную. Иногда я ловила себя на мысли, что даже я не способна так искусно ласкать, так сладострастно гладить и сжимать. Спина, шея, бёдра — всё просто ликовало от его рук. Неповторимая ода чувственности, неторопливости и нежности.
— Это было потрясающе!, — вернулся он в реальность, когда его сексуальная энергия нашла выход через мои ладони.
— "Ты редкий экземпляр", "Ты большая редкость", — восторженно проговорили мы почти одновременно.
— Где ты так научился чувствовать женское тело?
— Не знаю. Наверное, это приходит с опытом или, когда надоедает только получать и становится интересно дарить.
Он был одним из немногих, пожалуй даже, единственным мужчиной, из всех моих знакомых, который обладал особенностью настолько открыто и искренне ЛЮБИТЬ В МОМЕНТЕ.
— Вот, собственно, поэтому я и взял три часа, — хитро улыбнувшись, наконец-то ответил он на мой вопрос, — Хочешь, я возьму ещё час, выпьем кофе, поболтаем?
— Очень хочу!, — я была не в силах его отпустить и в то же время понимала, что сколько бы времени у нас не было, оно неумолимо растает.

*********
— Булочка, что ты сделала с Гостем, что он даже в сауну не попал?, — раздался звонкий голос администратора в трубке, когда он вышел из комнаты, чтобы рассчитаться и распорядиться по поводу кофе.
Я не нашла, что ответить. Я и сама ещё не пришла в себя от такого подарка.

— В общем, я оплатил два часа, не смог отказаться от соблазна побыть с тобой чуть подольше.
— Чудесно! Тогда включу сауну, успеем погреться.
— Красивое бельё, кстати, забыл тебе сказать об этом в начале. И бёдра у тебя очень красивые.
— Настолько крутые, что иногда не вписываюсь в дверной проём, — взглянув на свой синяк на ляшке, смущённо ухмыльнулась я на его замечание.

Наши тела были в каплях после душа, когда мы зашли во вновь прогретую сауну, но он не дал мне даже забраться на верхнюю лавку, прижавшись к моему животу лицом. Мои пальцы инстинктивно погрузились в его волосы массажными движениями. Мне хотелось отдать ему всю нежность, наполнить его энергией, любить его, потому что он делал то же самое со мной. Он гладил моё горячее тело медленно и широко, словно подготавливая кусок глины для скульптуры, и мне кажется, что ему удалось бы вылепить из меня всё, что он только пожелал бы. Если бы пожелал.

Он предусмотрительно взял с собой бутылку с водой и периодически прикладывался к ней, увлажняя свои и мои губы. Его раскрепощённость и фантазия в ласках была просто превосходной — нечто подобное я уже встречала в своей жизни, но эффект был не таким ядерным. Он снова прервался, предложив мне воды, но решил освежить меня не через рот, а полить прямо на макушку. От неожиданности меня словно прошибло током, тёплая влага медленно стекала по моему лицу, а его язык облизывал мои губы.
— Тебя нужно внести в книгу рекомендованных наркотиков, — с блаженной улыбкой бормотала я.
Это была абсолютная увлечённость и удовлетворённость процессом, без погони за традиционным финалом. Казалось, что это могло длиться вечно — не было усталости или пресыщения.

— В сауне это было очень красиво!, — резюмировал он нашу встречу перед уходом.
Я чуть не разрыдалась от благодарности за эти мгновения счастья, а заодно и от осознания, что этого больше может и не произойти в моей жизни.

Никто не обязан любить тебя в моменты близости, любить твоё тело в моменты близости, смотреть, а главное, видеть тебя в моменты близости, чувствовать тебя в моменты близости, понимать тебя в моменты близости, говорить с тобой в моменты близости без слов, вместо того, чтобы использовать твоё тело в качестве заменителя собственной правой руки, занимаясь безучастным техническим сексом. Но когда тебя Любят, прямо сейчас, в настоящем — ты знаешь, что Живёшь.


Рецензии
Великолепно и эротично!

Максим Арсанов   11.02.2018 18:27     Заявить о нарушении
Рада, что могу доставить удовольствие.
Признательна за Ваше проявление, Максим)

Иванка Ли   11.02.2018 20:48   Заявить о нарушении
спасибо, доставили...

Максим Арсанов   12.02.2018 23:46   Заявить о нарушении