23

- И что дальше?
   Я расположился на краю колодца и взираю на отца сверху вниз. Его вопрос так же стоит у меня в голове. Что же дальше? Как поступить? Мать и остальные ждут меня в замке с головою дракона, а мне расхотелось убивать его. Как я должен поступить в сложившейся ситуации? Что ж, посмотрим.
- Дальше, я передумал и хочу, что бы ты жил, - отвечаю я на вопрос.
- Так не получится. Или я, или они. Кому ты больше доверяешь, в ком нуждаешься? Кого выберешь? У тебя не получится сохранить жизнь и мир всем. Нужно выбирать,- его вкрадчивый голос шипением поднимается вверх со дна.
- Почему не получится? Если ты будешь сидеть в колодце, то никому не причинишь вреда. Они согласятся на это. Я победил. Разве не этого хотела мама и братья?
- Ты многого не знаешь, сынок. Хотя ты и вспомнил достаточно много своей жизни, но моей жизни ты никогда не знал. Я тебе не рассказывал, а теперь уже поздно – врагам не дают в руки собственное оружие. Но, хочу предупредить тебя, малыш, - драконов никто не любит. Даже их матери! – последние слова рыком прокатились по стенам колодца и улетели ввысь.
- Я не враг тебе. Я твой сын, - где-то внизу раздался какой-то булькающий звук, потом он усилился. Я понял, отец смеялся.
- Поздно, Гео, ты враг мне. Я – Дракон, меня не обмануть. Хочу напоследок сделать тебе подарок. Когда меня не станет – уничтожь пирамиду. Полностью и сразу.
- Зачем? Это дом моего детства. К тому же, я надеюсь, мне удастся вас  всех примерить.
- Не смеши меня, малыш, никакого мира не будет. Они хотят мне смерти, я хочу смерти им. И все мы хотим убить тебя! Да что ты за Дракон такой? Где твое пламя, где желчь? Я не должен был позволять этой женщине растить тебя? Ты просто выродок какой-то! Я не желаю иметь такого сына! Ты либо сразишься со мною, либо я наведу на тебя проклятье дракона и ты умрешь в муках и одиночестве.
- Тогда ты тоже умрешь. Никто не поможет тебе выбраться из колодца. Может ты и наберешься силы в этом колодце, но выбраться не сможешь. Дракон там не поместится, а как человек ты не умеешь лазать по вертикальным стенам.
- Значит здесь и закончится наш драконий род. Ты же знаешь, что ты последний? Сына у тебя никогда не будет, это я гарантировал. Я последний и ты последний. Два дракона погибнут из-за горстки никчемных людишек и одной лживой женщины.
- Значит мы умрем. Я готов был умереть ради своих детей. Так что, чем больше спасенных, тем лучше, - пожал плечами я.
- Да никого ты не спасаешь! – снова зарычал отец, - они же просто обманули тебя! Они жаждут нашей гибели и освобождения своего племени!
- Ты это о чем, отец?
- Ха, - отец вздохнул так громко, что даже наверху я ощутил горечь его вздоха, - это длинная история, мальчик. Ну раз мы сошлись на смерти, то я поведаю её тебе. Конечно, вкратце.
   Твоя мать не просто человек и целительница. Она из рода Драконоборцев, племени, которое истребляло драконов веками и тысячелетиями. Это они не оставили камня на камне от моего семейного гнезда. Убили отца, мать и братьев. Мы живем долго, но и помним долго.  После гибели отца нас осталось трое: я, мой старший брат Гром и сестра Орли. Я был младшим, совсем ещё ящерицей и они защищали меня. Сестра отдала свою жизнь, чтобы я выжил. Она была изранена и обожжена, но смогла вырвать меня из пламени пожара, охватившего наш дом. Брата в это время не было. Мы убегали от толпы варваров и спрятались в какой-то пещере. Сестра умирала от ран, а я от голода. И тогда она отдала мне свою кровь как пищу. Затем заставила обернуться драконом и пожрать её тело. И мне удалось выжить. И не только выжить – спастись. Я был очень мал и нашел трещинку из которой беспрепятственно выбрался на свет.  Я добрался до родного пепелища где и нашел своего старшего брата. Он так же был убит. Так я остался один. И поклялся истребить это племя до основания, до последнего человека!
   Я смог выжить, вырасти и возмужать. Я никогда не забывал своей клятвы и готовился к битве с этими людьми. Я вызнал, где они живут, и часто наблюдал за их жизнью. Временами я, так же как и ты, испытывал чувство тоски по простой жизни. Я думал, что  смог бы  притвориться человеком и жить среди них совершенно незаметно. Но потом я вспоминал Грома и Орли, их гибель, и драконий огонь разгорался во мне с пущей силой.
   Твою мать я встретил однажды в лесу, она собирала травы. Я просто наблюдал за ней со стороны, как и за другими её сородичами, а она меня не замечала. А потом на неё набросился медведь. Она защищалась, но зверь конечно был сильнее. Он убил бы её. Мне нужно было просто подождать, а я не смог. Я защитил её. Она была слаба, потеряла много крови и вскоре впала в забытье. А я не смог оставить её в лесу одну. Скорее всего, звери съели бы её до того, как кто-нибудь из друзей нашел. Поэтому я взял её на руки и отнес на край леса. Она была так мила и беззащитна.
   И я влюбился! Теперь я чаще следил за ней, чем за её племенем. Я расслабился, потерял бдительность, размечтался. И однажды был схвачен воинами. Они не знали, что я дракон, но я один бродил рядом с их деревней и это было для них очень подозрительно. Они пытали меня, а я молчал. Перед моими глазами стоял образ брата и сестры. А за ними стояла она, твоя мама.
   Потом они перестали мучить меня и бросили в старый сарай. И она пришла омыть мои раны. Она была целительницей и помогла мне быстро восстановить силы. За несколько дней я снова был здоров и силен. Я жаждал мести и находился в логове врага. Я должен был убить их всех, сжечь смертельным огнем, развеять пепел по округе и насладиться чувством удовлетворения! А я лежал и в тайне разрывал свои раны, чтобы она снова приходила и лечила меня. Однажды она пришла и сказала, что это в последний раз. Её выдают замуж и она уезжает куда-то далеко. Разум мой помутился. И я просто встал,  схватил её в охапку, обернулся драконом и улетел.
Да, первое время она плакала и очень боялась меня. Потом была очень агрессивна. А потом устала и мы подружились. Мы зажили ровно и спокойно. Я построил этот дом, все драконы отличные мастера. Будучи последним, я владел всеми драконьими знаниями и силами. Я был всемогущ!
   А потом пришли они, её родственники. Они пришли убить меня и спасти её. Но что они могли противопоставить мне? Свои копья и стрелы? Все силы драконов всех времен воссоединились во мне одном. Я заклял их, обратив в камень и уничтожил драконьим огнем. Их пепел удобрил землю вокруг моего дома. Жена об этом не знала, я не говорил ей. Мы не плохо жили в то время. Но детей у нас не было.
    Я думал, что у дракона и человека просто не может быть детей. А оказалось, что она обманывала меня с самого начала. Претворялась, скрывала свои беременности и наших детей.
   За долгие годы я истребил все её племя и тех, кто пришел им на помощь. Некоторых сжег, других разорвал на части. Самых бойких обратил в камень и украсил ими свое жилище. Это было моей ошибкой. Одной из статуй оказался её жених, которого она узнала. Она замучила меня вопросами об этой скульптуре и я рассказал ей, откуда она взялась. Вот тогда-то я и узнал свою жену до конца. Она пылала огнем не хуже дракона. Но в результате нашей ссоры родился ты. Оказалось, драконы могут быть и среди людей, нужно только постараться.
     Теперь ты понимаешь, сынок, что никакого мира между нами не будет. Или мы, или они. Третьего не дано.


Рецензии