Родной край

Ах, Восточный Саян
От красот твоих пьян!
Я бывал здесь не раз
Словно новый Кавказ!
Удивлён  не одним
Белым цветом вершин
И богатством долин!
И  я здесь не один
Я такой не один!

А красавец Байкал
Изумруда кристалл
Брызги волн как алмаз
Ох, и  радуют глаз!
Эта гладь благодать!
И любуюсь я им
Даже в шторм Баргузин!
И  я здесь не один
Я такой не один!

И на стыке дорог
Стоит град наш острог,
К Ангаре крутой спуск
Я люблю свой Иркутск!
За наш «Модный» квартал
За соборы церквей,
За каскады плотин!
И  я здесь не один
Я такой не один!

За родную мне Русь
Буду драться  клянусь!
Если надо  Богам
Я и жизнь, всю отдам!
За кедровый орех,
За бруснику рубин
И за листья рябин!
И  я здесь не один
Я такой не один!

За кедровый орех,
За бруснику рубин
И за листья рябин!
И  я здесь не один
Я такой не один!


Рецензии