Коммунизьм
- А вот однова случай был, попер капитан Блад раз в тайгу. Ну, попер и попер и х...й с ним, как говорится, но то - то и оно - то, что никакой тайги отродясь на Барбадосе и Тортуге не наблюдалось.
- Обожди, Кокий Портяныч, - решительно оборвала докладающего Елизавета Вторая, твердой рукой наливая стакан " Столичной " в фужер из чешского хрусталя, еще того, настоящего, укупленного леди Ди у стоявших пикетом супротив Букингемского дворца Девида Бекхэма и Тори, протестовавших протестом по поводу самоновейшего ареста Жулиана Ассанжа. - На вот выпей.
Перды Кербабаев, носящий титул Кокия Портяныча со снисходительностью истинного аристократа Песьегонских проселков, с достоинством принял напиток из татуированных рук королевы, кратко хыкнул, выпуская сгустившийся и застоявшийся атмосферный воздух из легких, и одним махом жахнул, ощущая очучивание ледяной водки в пищеводе, закусил соленым ушком и закурил " Казбек ", подобострастно поданый с прибором одним из рыжих и гнусных принцев, тоже, бля, чего - то где - то там.
- Ништяк, баушк, - захохотал Перды, впротяг углаживая замаслившимся глазом, враз заблестевшим чуйством собственного достоинства, сдвоившимся, как ни странно, с принятием дара ( см. выше, курсив мой ), зардевшуюся королеву, кокетливо отстегнувшую протез своей головы от наплечной кольчужки и сидевшей теперь с видом ненастоящего коня на троне предков, - ох...но и целесообразно просто. А нет ли у тебя, старица божия, какой бабы на примете ?
- Пошто тебе баба - то ? - скрипучим гласом вылез из - за шторы один из Беконов ( по х...й какой ). - Ты же туркменский писатель, захерачивший некогда нетленный труд о колхозном строительстве под Ургенчем, там еще, - мигнул он королеве, - джигиты интересуются, кого резать.
- И кого же ? - отбрасывая голову туда, уточнила королева строго, но требовательно, будто вот когда кондуктор просыпается и видит, что асы Геринга не справились с управлением, Биг Бен стоит, Чичваркин пьян есть.
- Всех, - отперхался звуками Перды, утушивая папиросу о львиную лапу седалища королевы, - у кого печать антихриста на лбу и русская речь меж зубов.
- Это он правильно.
В тронный зал всяческих аудиенций влетел маленький медведь, тут же опровергнувший вероятные инсинуации.
- Не, не Пох я, просто медведь, безымянный и отеческий. Можете именовать меня Падди или Твидди, мне по х...й.
Вообще - то это был именно Пох, но он настолько стремался признать свое отдаленное родство с соотечественниками говнокорпорации Би - Би - Си, окончательно обосравшейся столь стремными фейками, что даже распятый мальчик Эрнста соскочил с гвоздика, на коем и болтался, и убыл, бля, прямиком к Дите фон Тиз ответствовать ейным связям с обществом нащот минетного тарифу виайпи со скидкой малой в честь дня Святого Патрика Охайского, что самонаименовался первыми пришедшими в опилки именами и прозвищами, он подумал еще, что вполне мог бы нагнать жути, прикинувшись русским, но прирожденное отвращение от всей этой невнятной племенной общности вернуло его обратно.
- Это как родиться обратно, - подтвердил вошедший следом мужик в противогазе, решивший стать тоже капитаном, но Немо и топить отныне все, что ходит или бродит под проклятым Юнион Жеком, кроме музла, Дениэла Крейга и хороших писателей. - А вы все мозги е...е, как я погляжу, - с презрением оглядывая затрепетавших и ничтожных заметил мужчина, утаскивая сопротивлявшегося медвежонка за лапку. - Уродские пропагандоны. Нет бы по - простому, мол, тыр, пыр, е...ся в сраку, даешь винтажное порево Росы Караччиоло и - никаких.
Они уже давно удалились в пространство, а говноеды все так и сидели, засохнув осознанием действительно прекратившейся снисходительности автора, приведшей к тотальному отчуждению от всякого Якова и Шумурдякова, и не нужна была никакая ведьма для и так вуматного настроения по причине санитарии и гигиены свободно выбравшего человека не видеть и не слышать творящийся ахуй из чепухи и лошадиного навоза, выдаваемых за новости, аналитику и чего - то где - то кто - то там.
Свидетельство о публикации №218021101369