Я сам себе

- стал  : ближе, интересней?!
Глаза в глаза смотреть учусь.
 Добру и нежности - так искренне -
пытаюсь приучиться, стать милосерднее и
проще по жизни, озарениям, что свыше  явлены  под утро...
 Духовность трудно обретать  с годами,но
это важно так душе и нужно сердцу!
 Любви небесно я внимаю, и точно знаю, что
без неё  мне , ну -  никак нельзя прожить и дня.
 Покой звёздных сияний вновь чарует, удивляет так
ясными ночами.
 Всезнанье облаков опять находит мои мысли,
слова дарует от странников  небесных,- тех  поэтов,
музыкантов, мудрецов, святых и скоморохов Руси древнейшей!
  И более понятней  стало то  удивление весеннее - от
возрожденья новых жизней  цветов, растений и деревьев;
поближе стало понимание явлений  всех  глубинных,
приятие незримых истин  неземных.
 Месяц,- ночной бродяга - мня  заметь,- окликни  и
дай слово высказать под утро?
 Всерьёз поверив ощущениям своим, унынье победить сумев,-
поверил во спасение своё...
 С  Природным  духов воедино так соединён, что
веселее на душе, смелей  по жизни мне идти!
  Люблю, танцую и смеюсь.
За это переживание  и состояние  так благодарен.
 Сердце от счастья  колобродит и шалит немножко.
Я? -  есть таков, каков  и  есть.
 Лесть, ложь не трогают нисколько боле!
Хорошим, милым иль плохим,-
  примите вы меня   т а к и м...




илл.- фото от  автора


Рецензии
Интересная исповедь,красиво выстроена.Спасибо,Евгений.Рад был ознакомиться,Павел.

Павел Лосев   13.03.2018 16:58     Заявить о нарушении
Павел!-..
Так искренне я
ВАм благодарен.
Удач и всех БЛАГ!
С уважением,-

Евгений Бригиневич   13.03.2018 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.