Они принадлежали друг другу

Они познакомились поздней осенью, и какая-то неведомая сила потянула их друг к другу. Он думал: «хочу, чтобы она была моей», а она: « нет-нет, я не поддамся тебе!» Они смотрели друг на друга… вполоборота… недолго…стараясь нив коем случае не задерживать   взгляд. И расходились каждый в свою сторону. Они оба просто жили, не желая что-то менять.
А между ними было два чувства: Страсть и Любовь.
И Страсть сказала: « Я устала без дела, пусть эти двое испытают меня сполна!» Она применила все свои знания, все магические тайны. И эти двое сами не заметили, как оказались в её силках. С каждым днем желание росло в них сильнее и сильнее. Но не бывает, чтобы Страсть и Любовь ходили одни. Было Время и Расстояние, которые выстроили такие прочные стены, что нельзя было их обойти.
Страсть долго потешалась над ними, измотавшись вконец, она сдалась: « Я устала. Пусть и они отдохнут» И отошла в сторону. Когда же она вернулась за Любовью, та сидела возле них и улыбалась.
- Почему ты все еще здесь? – спросила Страсть.
- Я любуюсь ими – отвечала Любовь.
- Но ведь я оставила их!
- Ты да, а я нет – улыбнулась Любовь.
Они принадлежали друг другу под взглядами Любви и Страсти. И только Расстояние и Время делали их уязвимыми…..


Рецензии