Мечты сбываются!

Торсунов в свих лекция говорит, что лучше не мечтать!
Мечты могут быть несбыточными и тогда человек чувствует себя несчастным!
Мой опыт говорит об обратном!
Мечты сбываются!

1. Подростком  я прочитала книгу "О тунгусском метеорите"
И я тогда так задумчиво села и подумала:" Ох, хорошо бы там побывать! Посмотреть, как срезало верхушки деревьев, кратер и черноту от падения якобы метеоритов!
И эта мечта сбылась ровно через 46 лет. Я там побывала!

2. Я прочитала журнал Тамары Глобы "Египет" и мнек сильно захочешь съездить в Египет!
Мечта моя сбылась ровно через 10 лет!

3. Аркаим. У нее же в журнале я прочитала об Аркаиме и мечта сбылась. Я там побывала через 10 лет.

4. Я страстно хотела заняться йогой. У меня 10 лет лежала выписанная мною книга "Женская йога и я стала йоги ной, умею стоять на голове - ширшасану делать и сарвангасану - стойку на плечах.

5. Я долго думала какое мне выбрать вероисповедание мои мировоззрение, всё читала, изучала Библию и хотела стать православной и в 39 лет по крестилась.

6. Хотела научиться играть на фортепьяно и читать с листа ноты. И в 45 лет мечта сбылась

7. Хотела классно водить машину и о чудо в 43 я стала водить машину!

7. Хотела научиться красиво петь, научиться вокалу и о чудо, уже за 50 далеко я хожу в хор и голос развивается и крепнет!

8. Хотела стать мастером спорта по легкой атлетике! Но. Стала кандидатом в мастера - КМС мечта сбылась почти!

9. Хотела встретить своего родного мне человека! Понимающего! И я встретила!

10. Хотела испытать счастье материнства и семейное супружеское счастье! Я все это испытала!

11. Хотела глубоко изучить науку астрология и уже с 1993 гола занимаюсь ею. И мечта стать консультантом - тоже сбылась!

12. Хотела научиться профессионально плавать! И о счастье, я научилась хорошо плавать и под водой тоже!

13. Хотела научиться бегать, как ветер - это счастье полета! И я научилась этому уже в свои 15 лет!

14. Хотела, чтобы у меня были Духовные Учителя и Духовные Насиавники! И они у меня были и есть!

15. Хотела изучить все формы тайцзи Цюань! И я год занималась этим и мы изучили все 39 с лишним основных форм!

16. Есть такие сбывшиеся мечты, которыми нельзя хвастать - это святое! О низ промолчу!

17. Хотела посадить много деревьев и кустарников и заниматься земледелием, цветоводством и огородничеством! Мечта сбылась!
О чем мечтаю я сейчас - я не скажу!

Я - счастливый человек! Основные мечты мои СбылИсь!

Спасибо Богу!

Поэтому могу сказать: МЕЧТАЙТЕ - МЕЧТАЙТЕ! ЕСЛИ СИЛЬНО ЗАХОТЕТЬ, ТО МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!
Конечно, если это захочет Бог!
Если это согласовано с планами по развитию нас!
Если нам это на благо!
Видимо, мечты тоже надо правильно выбрать...

Только одна мечта моя не сбылась - я выросла без отца и я хотела хоть разочек увидеть своего отца!
Увы, это не случилось...
Ну, что ж я принимаю... Богу виднее!

10.02.18 18:16 (36)

http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl


Рецензии