Клин-клином остросюжетный рассказ в рифме



               
   - Позвольте Вас на танец пригласить -
   - Конечно, ну о чём тут говорить -
     У столика красавица стояла,
     Она прекрасно весь сценарий знала........


          *******************               


     Конец восьмидесятых, Бирюлёво,
     Москва, суббота, средненький кабак.
     В те времена развлечься, право слово,
     Нельзя без ресторана, ну никак.

     Однажды, мы с друзьями вечерочком,
     Расслабиться решили, отдохнуть.
     Все в Органах работали, да впрочем,
     Возможно - ли за это упрекнуть?

     Вот только вечер вышел необычным,
     Едва за столик сели, ждём заказ.
     Тут смело раздаётся, непривычно:
    -Позвольте пригласить на танец Вас-…



                1



     Мы медленно по залу танцевали,
     "О Бела Дона" музыканты жали...
     В Барыкинской манере пел солист,
     И здорово копировал - "артист".

     От близости красотки  я "поплыл",
     Она в меня вцепилась, что есть сил.
     Так нежно в ухо что-то мне шептала,
     Я чувствую - душа моя "пропала".

     А дева, улыбаясь и маня,
     Вдруг просит:- Милый выручи меня-
     Уж коли, я пришлась тебе по нраву,
     Давай продолжим до конца забаву.-   
      
    -Сейчас покинем этот кабачок,   
     Администратор местный  мой дружок.
     Мы не прощаясь, просто исчезаем,
     Ключами двери тихо открываем.

     Она достала несколько ключей,
     Скорее меня тащит до дверей.
     За нею побежал я как во сне,
     Довольно любопытно было мне:
     Чем завершится наше приключенье?,
     Не ведал я ни страха, ни сомненья.

     Пробрались мы на выход запасной,
     Такси поймали, едем к ней домой.
     Верней туда, куда она сказала,
     А, дом ли, нет, меня касалось мало.

     Я всё никак не мог в себя прийти,
     Поверить, объяснение найти.
     Да если честно, просто не искал,
    -И  будь, что будет - я  себе сказал.

     Мы вышли  через двадцать пять минут,
     Она кивнула - Это место тут. -
     Пятиэтажек был микрорайон,
     Однако, он совсем мне не знаком.

     Квартира на четвертом этаже,
     Открылась дверь, Я понял "Ждут уже".
     Включили свет в прихожей, только вот...   
     От страха у меня свело живот.

     Стоит в квартире спутница моя,
     Их стало две,  скажу вам,  не тая,
     Подумал" Что слегка с ума схожу"
     Иного слова я не нахожу.

    -Ты не смущайся,- голос пробуждает,
    -Сестра моя, двойняшка, так бывает-
    -Пройдите - тут сестричка продолжает,
     Заводит в зал, за стол меня сажает.

     И вот, сидим мы трое за столом,
     Без лишних слов закусываем, пьём.
     Я под наркозом пары чёрных глаз,
     Уже подумал, "что пришёл мой час"....      

     Вино, однако, роль свою сыграло,
     Я чувствовал, как тихо "отпускало"
     Затем включили музыку опять,
     Меня подруга тянет танцевать.

     Как ватный я встаю, иду, танцую,
     Она целует, ну и я   целую.
     Сестра куда-то ловко исчезает,
     Наедине в квартире оставляет.

     А дальше? Что - же дальше, ясно всё;
     Ох, молодость,  красотки и вино...
     Мы до утра, конечно же, не спали,
     Утехам плоти силы отдавали.......


                2


     Проснулся и не помню, что да как?
     Лежу один,  а в комнате бардак.
     Вчерашнее застолье  вспоминаю,
     И медленно свой облик обретаю.

     Является  "любовь моя ночная",
     На вид уже совсем не молодая.
     В домашнем одеянье, без раскраски,
     И молвит мне тихонечко, с опаской:

    -Прости мой друг, тебе пора вставать,
     И быстренько квартиру покидать.
     Сейчас вернётся муж моей сестры,
     Не нужно, чтоб  маячил рядом ты.-
 
     Поднялся, всё прекрасно понимая,
     Исчезла ночь горячая, шальная.
     Осталась позади, а дальше что - же,
     Опять рутина? Но спросил я всё же:

   
    -Ты можешь мне спокойно объяснить,
     В чём дело, как теперь мне дальше быть?
     Увидеться  реально,  или нет?
     Прошу тебя, поведай свой ответ. -

    -Конечно, объясню - она  смягчилась,
     Скажу тебе,  как это получилось.
     Прости, но ты совсем тут ни при чём,
     А дело только в нём, и только в нём...-

     Того, кого люблю я - изменил,
     Расстались мы,  мне не хватило сил.
     Простить его и снова принимать,
     Все чувства захотелось  разорвать.

     Но боль разлуки нет, не проходила,
     Душа ночами от разрыва ныла.
     Я много средств использовала - тщетно
     Страданье не исчезло  незаметно.

     Тогда подруги как-то предлагают:
    -"Клин клином" мол, такое вышибают.
     Коль изменил он - тем же отвечай,
     Себя,  иди  другому отдавай.-

    -Увидишь, будет легче на душе,
     Давай решайся, да иди уже.-
    -Вчера решилась, дальше сам всё знаешь...,
     Мне жалко если ты не понимаешь.-

    -Одно скажу, не верь про это клин,
     Не выбит он, застрял как в горле блин.
     На сердце, на душе, не полегчало,
     Наоборот, ещё  противней  стало.-

     Повторно говорю, ты ни при чём,
     Тут дело лишь во мне и только в нём.
     Запомни этот жизненный урок,
     Не вздумай применять его, дружок.-

     Она кивнула молча мне на дверь,
     Ну, что же оставалось мне теперь.
     Вздохнув, я тоже молча уходил,
     Вдруг, в коридоре слышу - Погоди,
 
     Ты славный парень, - хлюпает сквозь слёзы,-
     Меня пойми, любовь не только грёзы.
     Любовь: и боль, и радость, и печаль,
     Я предала её, теперь мне очень жаль.

     Мы не увидимся, поэтому прощай,
     "Клин-клином" - никогда не применяй.
     Перетерпи, но в грязь не опускайся,
     Мужчиной будь, простить, понять пытайся.-
   

                Э П И Л О Г :


     На этом, завершаю свой рассказ,
     Наверно утомил немного вас.
     Всё это было  тридцать лет назад,
     Но до сих пор слова её звучат:

     Клин-клином не пытайтесь вышибать,
     Старайтесь и поверить, и прощать.
     И только данный путь ведёт нас к Свету,
     До встречи, я закончил байку эту.

                сентябрь1987г. -  сентябрь 2017г.      
 


Рецензии
С любовью нельзя шутить - это я могу Вам точно говорить! А-то она может обидеться!

Виктория Коптелова   07.07.2018 12:29     Заявить о нарушении
Согласен, шутить нельзя. Стихи и об этом тоже.
С поклоном

Сергий Мартусов   07.07.2018 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.