Президент погибнет от пуль

ПРЕЗИДЕНТ ПОГИБНЕТ ОТ ПУЛЬ
(PS.....скорее всего речь идёт о кандидате в президенты).....

До сих пор все мои пророчества и предсказания сбывались...Но именно вот это предсказание меня поставило в тупик...Поэтому я его публикую не как конкретное предсказание а как некое видение, судьба которого не ясна, но может проясниться уже в ближайшее время...До сих пор неизвестно имеет ли это отношение к президенту РФ В.Путину_______________________

Вот президент выходит в открытую дверь...Я его вижу в торжественном виде...Своим возвышенным видом он внушает величие и превосходство...Так, словно мы смотрим невероятное видео из жизни высокопоставленной персоны или кинофотосьёмку эпизода из его жизни.....

Вот раздаётся один выстрел...Потом другой, третий...При каждом выстреле трансляция как бы останавливается...Но лишь на мгновение, на момент выстрела...И сразу же после этого снова возобновляется...После третьего выстрела изображение президента застывает так, словно это уже фото президента....

Тем не менее я не увидел ни того как кто-нибудь падает ни того как льётся чья то кровь...Просто всё застыло и...оборвалось (нет изображения)...До сих пор не известно что это - убийство или покушение или ещё что-то...Не известно какой будет финал и какой, вообще, президент имелся в виду...Но у меня большинство предсказаний о России и обо всём что с ней связано.....

ВР как всегда что-то не договаривает...Стрельба была...На последнем выстреле президент застыл как на фото...Ни даты...Ни обстоятельств...Ни конкретно кто этот президент...В общем, не ясно, как всегда чтоб лучше сбывалось...Высший Разум можно, конечно,  понять...Что для ВР всего лишь одна жизнь по сравнению с тем, чтоб предсказание сбылось и , тем более , со всей Вселенной?.....


Рецензии