Недетский вопрос

        2.
Все переварено. Все в жизни пригорело.
Суп пересолен… Горелые оладьи на столе
Испытано. Проверено. Спето.
Пронумеровано. Печать на уголке:
Свидетельство рождения. Брака. Смерти…
Где штамп – Луна. Свидетель – ветер.

3.
Я грызу жизнь Она грызет меня.
Я обломала зубы. У нее – все тридцать два.
Жизнь – не морковка. Мне не по зубам.
Где-то скребутся крысы… С севера до утра.

4.
Жизнь – не орешек. Не треснешь по ней молотком.
Но что же она такое? Думает мозг скорлупой.
5.
Жизнь – обьедение. Хватит жрать!
Я – сухая корка. А ты - гурман

6.
Жизнь – сфумато. Улыбка Джоконды.
Исчезающий дым. Хвост анаконды.

7.
Жизнь – это яблоко. Райский плод.
И червоточина. В сердце насквозь.

8.
Жизнь – это горка. Летящие санки.
По кочкарям ….. опять понеслась.

9.
Жизнь – это лифт. Нажимаешь на кнопки:
То вверх, то вниз.
Главное – не перепутать этажи
И в уровень минус ноль не укатить!
Да чтобы не подвел трос,
И механизм, которым управляет Бог.

10.
Жизнь – это свет Созданный Кем?
Сдувает ответ – ветер в голове.

11.

Жизнь – это Бог. Плюс-минус сатана.
Свет плюс темень.  А полутень – это я.

12.
        Жизнь – это что-то…  Я – ноль.

+++++++++++++

13.Стих без названия
Жизнь без смысла
Ставь хоть точку, хоть дефиз,
Хоть кавычки -
Не изменится смысл.


Рецензии
Желаю музе Вашей отдыха не знать. С теплом.

Наталья Скорнякова   24.08.2018 20:06     Заявить о нарушении
И Вашей Музе тоде, с уважением

Наталья Лукина88   27.08.2018 05:34   Заявить о нарушении