Маленький штрих

Пока находилась в больничных покоях неврологии, с удивлением воспринимая результат неожиданной мгновенной космической связи, в моём настоящем белоснежном безмолвии шли лыжные гонки, в коих принимал участие даже четырёхлетний Саша.
Сын по телефону сообщил, что отправил мне фотографии и видеофильмы.
А я вот только вчера, дома уже, всё рассмотрела очень внимательно, параллельно слушая репортажи зимней олимпиады 2018.

Молодцы ребята! Внучата мои такие самостоятельные, оказывается.
Особенно поразил меня короткий видик - стартовала семилетняя Маша. Трехкилометровый пробег - это преодоление себя всё же!

Но я обратила внимание на мальчика, бегущего по снегу рядом с трассой - это оказался Юрик, третьеклассник - брат Маши.
 Таким образом он помогал ей дойти до финиша достойно.

До слёз тронута.
 Ведь Маше от Юрика иногда очень даже достаётся!
Наиболее близкие по возрасту (2,5 года разницы)  особо дружны, но и случая "уколоть" друг друга не упустят.

А тут...)

Но в который раз подумалось: первая школа общения - это домашний мир.

https://vk.com/im?sel=20137141&z=video20137141_456239064


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.