Снова ЧП

Прошло чуть больше года со дня гибели ТУ -154 над Черным морем в Сочи, как снова катастрофа под Москвой АН 148.
 Если отталкиваться от слов очевидцев, то сначало что то взорвалось под крылом, на высоте 1800 метров. Затем шло резкое снижение до высоты 900 метров и полное разрушение в воздухе. С этой отметки он исчез с радаров.
 Сейчас можно сказать, что столкновения с другим воздушным судном не было и это корее всего не птицы.
 Остается всего две версии, теракт и поломка двигателя. Если выйдет из строя один движок, мощности второго должно хватить для посадки. Значит двигатель начал разрушаться по самому плохому сценарию с разбросом запчастей во все стороны и повреждением корпуса лайнера и крыла. Если это теракт, то взрывчатку могли заложить в районе двигателя, а это означает в этом был замешен технический персонал, так как пассажиры, не имеют доступа к внешнему корпусу и они достаточно хорошо проверяются при посадке.
 В завершение скажу, что мы еще не получили ответа, на вопрос, а почему рухнул ТУ -154 под Сочи? И вот снова катастрофа. Что то внутри мне подсказывает, это очень похожие истории, а значит кровь из носа нужно выяснять истинную причину аварии.

--


Рецензии
Сразу было понятно - результаты расследования замылят. Катастрофа произошла из-за явной халатности спецслужб, не сумевших обеспечить сопровождение безопасности полёта.
Теракт не признают, но почему большой разброс частей самолёта и тел погибших? В интернете можно найти много случаев, когда самолёты врезались в водную поверхность и никогда не было раздробления самолёта на мелкие части. Всегда самолёты разбивались на две-три части, а пассажиры оставались пристёгнуты к своим креслам. Вывод: кому-то очень не хотелось обнародовать ужасающие причины катастрофы, так как это бросало тень лично на Путина и кампанию в Сирии, начатую по его инициативе.

Александр Царёв   23.08.2018 20:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.