Снова ЧП
Если отталкиваться от слов очевидцев, то сначало что то взорвалось под крылом, на высоте 1800 метров. Затем шло резкое снижение до высоты 900 метров и полное разрушение в воздухе. С этой отметки он исчез с радаров.
Сейчас можно сказать, что столкновения с другим воздушным судном не было и это корее всего не птицы.
Остается всего две версии, теракт и поломка двигателя. Если выйдет из строя один движок, мощности второго должно хватить для посадки. Значит двигатель начал разрушаться по самому плохому сценарию с разбросом запчастей во все стороны и повреждением корпуса лайнера и крыла. Если это теракт, то взрывчатку могли заложить в районе двигателя, а это означает в этом был замешен технический персонал, так как пассажиры, не имеют доступа к внешнему корпусу и они достаточно хорошо проверяются при посадке.
В завершение скажу, что мы еще не получили ответа, на вопрос, а почему рухнул ТУ -154 под Сочи? И вот снова катастрофа. Что то внутри мне подсказывает, это очень похожие истории, а значит кровь из носа нужно выяснять истинную причину аварии.
--
Свидетельство о публикации №218021101644
Теракт не признают, но почему большой разброс частей самолёта и тел погибших? В интернете можно найти много случаев, когда самолёты врезались в водную поверхность и никогда не было раздробления самолёта на мелкие части. Всегда самолёты разбивались на две-три части, а пассажиры оставались пристёгнуты к своим креслам. Вывод: кому-то очень не хотелось обнародовать ужасающие причины катастрофы, так как это бросало тень лично на Путина и кампанию в Сирии, начатую по его инициативе.
Александр Царёв 23.08.2018 20:49 Заявить о нарушении