Совесть

«Когда человек находится в разногласии с совестью, каждый день для него — судный.»
 
Я уже согрешил, но каюсь пред тобой, оттого ждет меня Чистилище, а не адский круг.

Богословский пафос — бредни, но опиум для человека раболепного. Раб ли я? Возможно, но не раб божий, а подвластный системе, подчиненный своих же прихотей и низменных потребностей.
 
Нет ни девяти кругов, ни Люцифера, затаившегося на дне обжигающе ледяного озера — Ада в обыденном, мифическом понимании не существует, и после смерти всех грешивших ждут не вечные муки, а освобождение. В Ад никто не попадет, ведь мы уже давно там. И это адское пекло — есть рукотворное человеческое творение.

Ад здесь, на Земле, и истинное наказание, что даровано нам, — это совесть, что мутной синевой оседает под подслеповатыми очами и душит, выжимая кровавые слезы отчаяния и раскаяния.
 
Томиться в вечном болоте — дар, однако удел людей страдать иначе.
Муки терзают и мою унылую душу, но наказание отнюдь не божье — это я привожу приговор в исполнение самолично, ведь Я есмь Альфа и Омега, судья и палач. Это я, ненавидя себя за поступки, резонирующие в сердцах близких равнодушной болью, обрекаю себя на пожизненное воздаяние.

Я каюсь, но буду прощен лишь в безмолвном забвении.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.