дьяволиада

Снова, снова и снова
Искушает меня сатана:
«Я – велик, я могуч, я богат,
Выше неба слава моя…
        Великим множеством имен
Называют меня – диавола:
Денница я – ясным днем,
А ночью я – Любостай…
        И ясным днем, и ночкой темной
Бредет покорною толпой народ
С душою прокаженной
Не имя Бога на слуху,
А имена мирских кумиров…
Я, так же, как и вы, ему служу -
Когда соблазны правят миром.
Дай руку и иди за мной,
Душа моя, за рая край,
И в царство радости земной
Тебе откроются врата…»
И я, покорная, за ним пошла,
И ярче стала жизнь моя:
Шутихи-фейерверки засверкали,
И музыка гремит, и песни, танцы,
Веселье нескончаемо, и денежки рекой:
Все рассыпает дьявол щедрою рукой!
Но молодость уходит…Деньги…И здоровье…
Душе усталой хочется покоя.
Покоя нет. В ней поселилась скука.
Опустошенность. Безразличье. Мука -
Смотреть на отсветы веселья,
Чужих шутих коловращенье.
Пришло раскаянье. Я обратилась к Богу:
Свет невечерний… Царские врата…
И ангельское пение собой наполнит,
И оживит, восстанет чистая душа!

Он прав, посланник царства тьмы,
Что служат Богу слуги сатаны:
Познав паденье в пропасть, от соблазнов
Избавишься, и снова к Небу воспаришь!


Рецензии