Выйти замуж - не напасть...

Выйти замуж – не напасть,   замужем бы не пропасть.
Меня зовут Дуня, я живу вдвоём с отцом. Мама давно умерла. Я её совсем не помню,  но папа говорит, что я – её копия. Такая же белокожая и рыжая, а весной, как и у мамы, у меня на щеках появляются веснушки. С детства на улице меня звали не иначе, как «рыжая» или просто – «рыжуха».  Кто так меня обозвал,  я не помню. А что обижаться ,  это  -соответствовало действительности.  И кличка эта шла впереди меня: из садика в школу , из школы в институт.  Отец так любил маму, что больше не женился, да и не хотел , чтобы я была падчерицей. С детства по дому я всё делала сама.   У отца был небольшой бизнес, но нам хватало.  Я не ходила с одноклассниками по вечерам гулять,  не целовалась с мальчишками . В свободное время я ходила на  каратэ для самообороны.  Мальчишки ко мне не приставали, а девчонки почему-то недолюбливали. Я не пила, не курила, бой-френда у меня не было.  В общем была белой вороной.  Хотя и была свободной, как птица. Отцу следить за мной было некогда. А мне уже было 21год, и я училась на третьем курсе
Института. Многие девчонки уже успели выйти замуж и разойтись.  И мой отец всё переживал из-за меня, боялся, что я полюблю какого-нибудь охламона и испорчу себе жизнь. Он просил меня не торопиться с выбором жениха. А у меня и близко-то никого не было. Домой к нам в гости приходили папины друзья-  бизнесмены с жёнами, но сколько им было лет?! Я,  конечно, с ними общалась на правах хозяйки:  подай, принеси… и всё.
Я  девушка на выданье  и, как и все,  мечтала о любви.  Ждала сказочного принца, страстных объятий, каких-то особенных слов, которые говорят влюблённым, но сама я их никогда не слышала.  Мечтала о поцелуях, слёзах любви от счастья. Я  узнавала всё это от восторженных подружек, из кино, телевизора, интернета. Но, принц мой где-то затерялся.
И, вдруг, в один прекрасный день,  отец мне объявил, что к нам придет мужчина делать мне предложение. Для меня это был шок. За меня всё решили и даже назначили день свадьбы. Как я поняла, без меня меня женили.
-Доченька, это очень хороший человек, плохого я тебе не посоветую.  Это мой друг, Андрей Сергеевич,  и он просто мечтает о такой жене, как ты.
-Папа, но он же, прости,  древний старик! Он  - твой ровесник.
-Дуня , он любит тебя,  он будет носить тебя на руках, выполнять все твои желания, и я буду за тебя спокоен.
Я знала, что в старину девушек выдавали замуж без их согласия. А невеста видела жениха только в день свадьбы. И жили в любви и согласии всю жизнь и имели кучу детей.
Но, это было при царе Горохе.  Сейчас 21- ый век. Мир совсем другой. И даже чувства изменились. Любовь, конечно есть, но… ,  и она  преобразилась.
Я думала всегда, что свадьба – это счастье. Апофеоз любви, когда и друг от друга невозможно оторваться, когда глаза в глаза… , и в мире нет больше ничего. И музыка везде и всюду …, и ангелы поют.  Такую я ждала любовь.  Но, выбрать суженого я должна сама, или  Он мне в любви признаться должен.
-Зачем же я жила, училась, чтоб в куклу или вещь какую превратиться? И мужа старого в постели ублажать.
-Хотела я до свадьбы убежать…, а там уж будь, что будет.   
Но получилось всё не так. Жених с отцом обо всём договорились.  Жених нас с отцом пригласил к себе домой , где и произошла регистрация брака. Сейчас деньги делают всё. После этого нас обвенчали в церкви.   А потом мы улетели в свадебное путешествие. Три дня…, и я - жена. Он был крутой, умный и с юмором.
Признаюсь вам, что  свадьба и венчанье произвели на меня какое –то магическое впечатление.:  настолько было все красиво, забыть это было невозможно. А свадебный наряд у меня был, как у принцессы. Жених взял всё в свои руки. И  я участвовала в этом добровольно и осознано сказала жениху:
«Да!»
Грех на душу брать не буду, а мой жених  оказался даже очень стройный и
Галантный. Он мне не досаждал, настойчив не был,  а наоборот был весьма приятен, всегда был рядом,  и  был он не хромым, и не  лысым.  Он с нежностями не приставал… , и всё больше  меня интересовал. А может, он и вправду любил меня?
И вот теперь , годы спустя , я вспоминаю эту ночь:  такого счастья, нежности , заботы – я
Не ожидала. Оказывается, о жизни я ничего не знала,,  и мама в детстве    меня не качала, и сказок на ночь не читала.  Всю жизнь любви мне не хватало.
Мой муж боготворил  меня,  в своей любви признался. Такие говорил он мне слова:
-Ты, золото моё и счастье!  Ты , нежный приз, который мне достался.
Он так к себе располагал, что в миг меня завоевал. Он был со мною, как мальчишка.
И я увидела в нём принца, которого ждала всю жизнь.  Медовый месяц  быстро пролетел.
Я счастлива, что он в меня влюбился. И вот уж десять лет, как счастье наше длится.
11.02.2018 г.


Рецензии
Как всегда, Нина, пишете так образно, наглядно, что читала на одном дыхании, не останавливаясь. Повествование ведётся от первого лица, Дуни. Имя-то чисто русское, красивое, старинное. ДУНЯ, ДУСЯ, ЕВДОКИЯ. Я появилась на белый свет в День Евдокии, меня хотели так назвать. Но папа переиначил, назвав по-другому. Рассказ "ВЫЙТИ ЗАМУЖ - НЕ НАПАСТЬ" - читая, переживала за Дуню-рыжуху. Говорят: "Ребёнок без отца - полусирота, без матери ОН - полный сирота. Значит, Дуня - круглая сирота. Живёт девочка, копия мамы, с отцом. Дурная мысль аж пришла мне в голову... Однако ПАПА оказался настоящим ОТЦОМ, нашёл своей Дуне-дочери ЛЮБОВЬ, ПРИНЦА, МУЖА. Это,конечно же, СЧАСТЬЕ! Вот и выходит: "Выйти замуж - не напасть - замужем бы не пропасть". Не пропадёт Дуня! ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ Вашим персонажам, Нина, и ВАМ, дорогая! С огромным уважением к ВАМ Роза Салах.

Роза Салах   14.02.2018 16:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.