Ирка Кузнецова

Мы с ним сидели на трибуне стадиона, пили Фетяску и закусывали соевым батончиком.  Пару дней назад Ирка Кузнецова перешла от него ко мне. Длинноногая такая, пышногрудая, шикарная бестия и студентка медицинского института. Вокруг никого не было, внизу на газоне тренировались пацаны. Знаешь, сказал Сашка Фаерман, все думают, что я еврей. Наверное, поэтому Ирка от меня к тебе и ушла. А я ведь немец.
Мы открыли третью фетяску, батончик закончился. Я смотрел на пацанов внизу и пытался вспомнить кто такие евреи. Про немцев я знал достаточно, а про евреев позорно мало и моё отношение к ним на втором курсе юрфака как-то не сложилось. Я влил в себя очередной стакан и подумал, что евреи похоже хуже немцев. Он сидел со своим недопитым стаканом профилем ко мне - ****ь, подумалось, как же он на Джо Дассена похож.
Слушай, я понизил голос на пустой трибуне стадиона, я тоже еврей, только ты Кузнецовой не говори. Он посмотрел с нескрытым сомнением на мой нос - Может ещё одну возьмём.
И мы стали выворачивать карманы в поисках денег.


Рецензии
Зацепило...
Перечитываю, но слов на рецензию не набирается. "Может ещё одну возьмём"?

Леся Великанова   01.06.2021 22:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.