Временно задвинутая

У вас было такое? Вроде бы... как бы... но всё-таки рядом с вами находился мужчина... Любил вас и вы тоже отвечали взаимностью... Но вдруг в какой-то момент вы заметили, что он стал как-то реже с вами общаться, реже или практически совсем перестал вам даже писать смс, не то что звонить. Тупо и просто читал ваши, которые вы еще ему временами и по инерции корябали своим пальчиком с уже накрапывающим дождиком слез. А потом и вы перестали писать, устав от общения с пустой стеной. Прошло время и у вас уже источились слезы ожидания и капли мороси по тоске даже не остались. А в душе вы уже стали просто ледяной... Пустой стервой... Злой грымзой даже... И вдрррууууг это чАдо заявляется к вам со словами и злой моськой, тыкая в какую-то фотку совершенно вам незнакомого мужчины: "Что это за мужчина?" И что же вы? А вы в удивлении раскрываете шире глаза, доводя их до размеров Вселенной, и с таким совсем не наигранным недоумением, выпятив губки, пишите ему: "Так это... как бы... ты же как вроде... как бы бросил меня?"
................. и тссссс......
И воооот тут-то и начинается самое интересное!
В ответ вам вдруг летит:"Я тебя никогда не бросал! Ты всегда была и остаёшься в моих мыслях!".....
..................трым-тым-тым...
... А вот тут-то и начинается нарастание бури... вышей бури... И вы, взрываясь внутри: "Да какого хрена!!!" мило отвечая ему: "О, милый, я так счастлива тебя видеть!" яростно орёте внутри себя и на себя в том числе. А знаете почему на себя орёте? Да потому что, любите ещё этого козла и не в силах ему отказать и послать на три буквы в поисках нового счастья... 
....ТА-ДА-ДАААААА
Так вот это я к чему....
Вешая на женщин ярлыки шлюх и изменниц, Мужики, вы хоть раз задайте себе вопрос - А почему она так поступила???!!! Ведь вы же ушли от элементарного общения молча... Заметьте МОЛЧА! И не в армию, и не в командировку, и не на охоту в конце-то концов... А просто тупо замолчали, предоставив прекрасному и одновременно ужасному воображению Женщины, нарисовать все мыслимые и, самое страшное, все НЕ мыслимые варианты вашего НЕбытия в ее жизни в данный конкретный период времени! Вы ушли без возложения на нее каких-либо обязательств. Вы посчитали ее вещью, которую можно закинуть на шкаф по-дальше и вдруг найти ее спустя какое-то время во время поиска носок...
А впрочем оно вам надо думать-то? Проще назвать бабу шлюхой и... И остаться в одиночестве с зажатым в руке ...хреном...
Извините... взбесило меня что-то...
Не хочется ощущать себя прочитанной книгой с ярлыком шлюхи, которую можно задвинуть на дальнюю полку на время за ненужностью, пока смотришь олимпиаду, кино или в ожидании своего богатства, а потом достать её снова как лучшего друга... Я Женщина... ЖИВАЯ... И мне нужно всё сразу здесь и сейчас!!! Иначе я просто охладею, покрывшись вечным льдом ожидания и потом просто забуду как это таять в руках горячих...А что достанется вам? ..... Думаю вы и сами догадались...
Так стоит ли поступать так с нами, с Женщинами?


Рецензии