Юмор. Ох, уж эта касторка

1970 год, прощай школа!!!


Моя подруга Милка, такая же хуторская девчонка, как и я. Вместе поступили учиться в пищевой техникум, вместе снимали квартиру. Она на год старше меня, светловолосая, чуть полноватая, а самое главное - неунывающая хохотушка. Она заменила мне подругу и старшую сестру.


Первые полгода учебы, мы снимали квартиру у одной женщины, все было прекрасно, но в январе из армии вернулся ее сын, и нам пришлось искать другое жилье. Городок небольшой, и с жильем большая проблема.
Нашли по объявлению: сдается квартира для двух девушек, но далеко - у черта на куличках. Делать нечего, пошли смотреть на хоромы, которые предлагали по бумажке приклеенной на заборе…


На улице холодрыга, гололед, идем и держимся за деревянные заборы, чтобы не упасть, темнеет, и собаки кусачие, рьяно отрабатывают хозяйский хлеб. Милка шутки ради, тоже подала свой голос на собачьем языке. Ей ответила вся улица на разные голоса, наверно признали за свою. Когда мы дошли до указанного дома, то вся округа звенела хором, собачьего оркестра…
Дом был новый, но не большой, состоял из двух комнат и коридора, в котором стояла газовая печка и один стол. Коридор служил кухней и прихожей, из него вели две двери, в разные комнаты. Вот нам и предложили одну из них под жилье.


Хозяйками были две сестры, пожилого возраста.
Мы согласились, не подозревая, что нас ожидает.
Тетушки как настоящие агрессоры, отрывались на нас по любому поводу, то не так обувь поставили, то не там тарелка стоит…
Как в том анекдоте: то не так сидишь, то не так свистишь.
Как-то Милка, вычитала в журнале: если на ночь смазывать ресницы касторовым маслом, то они будут густыми и длинными. Решили попробовать, купили в аптеке два больших пузырька с капсулами касторового масла, и каждый вечер занимались своей красотой.


В воскресенье, мы остались дома, и решили приготовить завтрак, но не тут – то было. Тетушка Паша, строго сказала:
- Сегодня к нам приезжает гость, наш племянник, так что, я буду готовить обед, вы мне не мешаете, чай попейте, и к себе в комнату!- От такой наглости нас просто распирало, но что делать, мы люди подневольные…
Милка, ходила по комнате, как обиженный кот, туда-сюда, а потом говорит:
- Ну, погодите, я вам сделаю!!!- Она взяла наши капсулы с касторкой, и лихо стала разрезать, выливая их содержимое в стакан. Я удивилась:
-Что это будет?
- Потом увидишь, достали меня, за что платим, наши кровные десять рублей в месяц!?
- Мил, а вдруг помрут?- Робко спросила я.
- От этого еще никто не помирал.- Выглянув в коридор, она быстренько вылила содержимое стакана в кастрюлю, с только что приготовленным борщом…
Мы тихо сидели в комнате, как две нашкодившие мышки, и мысленно уже собирали наши вещи на следующую квартиру.


Сиди, не сиди, а в туалет то надо, а он находился на улице, как говориться все удобства во дворе. Чтобы попасть в эти удобства, надо пройти мимо водопроводного стояка, в котором всегда бежала тонкой струйкой вода. Она разливалась по всему огороду, замерзала, и все вокруг превращалось в сплошной каток. Наши походы всегда сопровождались различными пируэтами, и не очень хорошими словами, хотя мы считали себя воспитанными девочками. Но тут эмоции зашкаливали,  уже не до воспитания… Тетушки, пользовались ночной вазой, и наши проблемы их мало волновали.


И вот короткими перебежками, а где почти ползком возвращаемся мы с Милкой к дому, как вдруг, открывается калитка, и появляется молодой человек.
- Привет девчонки, это вы… - Он не успел договорить, как мгновение ока, он поскользнулся, и упал вверх ногами, при этом выписал в воздухе немыслимое «ПА».


У Милки, от смеха разъехались ноги, и она упала на колени. Я смотрела на них, и не знала что делать: то ли плакать, то ли смеяться… Добравшись до дома, мы начали знакомиться с гостем.
Тетушки, старались угодить дорогому гостю, это их, единственный племянник, своих детей у них не было. Они засыпали его вопросами, сами наперебой рассказывали о своей жизни, как трудно им на пенсии, поэтому приходится держать квартирантов…


Мы тихонько ретировались в свои апартаменты, и шепотом обсуждали нашего гостя. Милка прикрывая лицо рукой, смеясь, шептала:
- Представляешь, что стало с его тортом, после падения, это он нас увидел, и обалдел, от нашей красоты, хи-хи-хи…
- А вообще знаешь, парень то, ничего, можно и закадрить,- продолжала Милка издеваться над молодым человеком, которого, между прочим, звали – Костя.
Тут постучали в дверь, и на пороге появился Он, с широкой улыбкой и веселыми, добрыми глазами, и сказал:
- Ну, что девчонки, обед мы уже пропустили, пошли, поужинаем вместе, я тут бутылочку сухого винца прихватил, отказ не принимается, все жду!
- Мила, я не пойду, ты там, что им положила в кастрюлю, а вдруг помрут!?
- Да не бойся, не помрут, а ты не ешь, так только пригуби, неудобно отказываться.


- Слушай, Милка, ты наверно глаз положила на хлопца!?- Предположила я.
Мы вышли к столу, и чинно расселись на старых деревянных табуретках. Тетушки видно не очень одобряли действия своего племянничка, но что поделаешь – гость то дорогой. Пока одна из тетушек наливала в тарелки борщ, Костя разлил всем по бокалу вина.
- Борщ, какой-то интересный на вкус,- сказала одна из тетушек.
- Нормальный борщ, вы девчонки ешьте не стесняйтесь, я еще добавлю, Костя, тебе еще подлить?
_ Да, да, подлейте, я давно такого вкусного не ел!
У меня от всех переживаний, заболел живот, и я, поблагодарив за приглашение, ушла в свою комнату, и уснула…


Проснулась, от каких-то неясных звуков за окном. Наши окна выходили на огород. Светила яркая луна, отражаясь в морозном воздухе, желтыми пятнами на замершей воде от стояка.
Вдруг из-за угла дома появляется моя Милка, и галопом помчится в сторону «нужника», прокатилась по скользкой дорожке и упала. Через несколько секунд, появляется Костя и бежит за другой угол, перецепляется за вмерзшую палку и тоже падает. Смотрю, лежат, и не подают признаков жизни…
Я выбегаю в коридор, чтобы помочь подруге, а тут картина еще страшней, две тетушки сидят в ночных рубашках на ночных горшках, со страшной гримасой на лице…
- Что случилось?- Выдавила я не своим, а каким-то чужим, дурным голосом.
- Ах, ты, еще спрашиваешь, - мерзавка, чем ты нас отравила, мы с горшка не слазим. Сама-то, не стала есть!?


В итоге, Милка с Костей оказались в травме, а я на улице с вещами.
Там у них и завязался роман, она ходила к нему в палату с переломанной рукой, а он с гипсом на ноге…


Весной сыграли веселую студенческую свадьбу, я была дружкой, а потом крестной матерью их первенца.


Когда мы собирались вместе, то всегда вспоминали счастливые годы молодости.


Рецензии
Здравствуйте, Оля! Да, действительно есть такая категория людей, что хлебом не корми, а дай попридираться, даже по мелочам... Они видимо от этого удовольствие получают и тешат свое самолюбие. Они постоянно высказывают свое недовольство другими, не замечая, что это отрицательно воздействует на людей и вызывает раздражение. Получается вот что, доброго по своей сути человека постоянными придирками можно довести до отчаянного поступка, вызвать у него ответную реакцию, о чем и рассказано у вас в произведении.Рассказано с юмором, весело и непринужденно. Замечательно и то, что вы как автор показали и другую сторону медали - бабки отделались сидением на горшках, а вот за свой отчаянный поступок Милка дорого заплатила, травмой руки. При этом невинно пострадал Костя. Но судьба свела вместе всех не зря и все хорошо закончилось. Спасибо, Оля. Прочитала с удовольствием. С уважением Валентина.

Валентина Гуляева 2   11.10.2018 14:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте Валентина, очень большое, пребольшое вам спасибо за такой подробный,мудрый комментарий. Юмор,он всегда состоит из жизненных ситуаций, с начало это печально, а потом проходит время-смешно.Еще раз спасибо, и большого вам здоровья!!! С уважением Ольга.

Ольга Водолей   14.10.2018 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.