О вере и верующих

                1
Работал как-то в протестантской церкви.Центральная церковь в Моздоке,но в каждом крупном селе строили новые церкви.Я работал на строительстве церкви в Эльхотово.
Поехал с шофером Женей на газели на фазенду от Моздокской церкви.Нужно было что-то загрузить.Там озеро.Вижу пастор от церкви со взрослым сыном стоят и удочками ловят рыбу.Сын пастора поет в церковном хоре.Вдруг машина застряла.Я толкал,но машина буксует на месте.Я крикнул пастору,чтобы он с сыном помог толкнуть машину.Пастор даже голову не повернул в мою сторону,как будто не слышит.Шофер тоже истово верующий,выскочил из машины и говорит мне:"Что ты делаешь?Это же пастор!Ему не положено работать физически.Как нибудь сами вытолкаем."
Пастор услышал разговор и говорит Жене:"Если спросит "Сомани",(это жена главного
в церкви)скажешь,что меня тут не видел.
                2
Из двора церкви в Моздоке нужно было увезти в Эльхотово машину шифера.Прорабом
работала некая Тамара.Выражение лица у нее постоянно было такое,как будто ей в рот попало нечто ужасное и ее перекосило от омерзения.Вот мы загрузили до бортов шифер.Тамара стояла,что-то соображая и выдала нам:"Разгружайте,я передумала сразу
ехать в Эльхотово.Сначала вывезем мусор на свалку от разобранного дома,а потом загрузим".Никто ни слова,все грузчики верующие,должны слушаться.Разгрузили машину.Тамара стояла о чем то размышляя.Потом опять выдала:"Место это неудачное.Переложите шифер вот сюда."
                3
Первым в Эльхотово начал работать я.Тамара с рассветом,часа в четыре наверное,
разбудила меня богу молиться.Я ее послал самой отмаливать грехи,а мне с утра нужно работать,а она спит до обеда.Потом приехали еще рабочие.Тамара первые дни варила большую кастрюлю супа.Чашки,ложки она не мыла,а слаживала стопками.За следующей едой она наливала в новые тарелки.Себе она готовила отдельно из дефицитных продуктов.Вечером в кастрюле суп оставался.Утром она готовила новый суп, а прокисший вчерашний выливала в него.Когда все чашки становились грязными,то мыли после работы их мы.Затем ей стало лень готовить нам.Мы готовили  себе сами.Она была глубоко верующая и после обеда что-то нам читала из библии.В воскресенье по религии работать нельзя.Она уезжала в Моздок и оставляла кого нибудь из нас охранять стройку.Что я заметил,она забирала с собой почти все продукты выданные церковью.Зарплату на каждого она привозила из церкви и выдавала
кому сколько захочет.Объясняла так:"Ты еще не заслужил этих денег.Тебе даю 1600
рублей,а остальные 400 уйдут Богу."
                4
 Работали мы лопатами,которые пора выбросить.Тамара купила новые лопаты.Тамара
сказала мне:"Это не для вас".Мы выкопали траншеи для построек возле церкви и тут
приехали из Германии спонсоры.На память они фотографировались возле траншей с
новыми лопатами.Кто-то вроде копает,кто-то бросает землю.Нас близко не подпустили
к съемкам.Тамара получила в конверте доллары,а церковь иномарку и 40 000 долларов.Отголоски скандалов между пасторами за машину и деньги я слышал.
                5
Крышу делать нанялись строители из села.Все уже сколотили,пора накрывать.Тамара
посмотрела и сказала:"Эта форма крыши мне не нравится.Разберите,по другому сделаем."Ей строители ответили:"Мы разберем,и сделаем так,как хочешь,но за это
платить надо".Тамара им говорит:"Как вам не стыдно,вы на бога работаете".Ей ответили:"Мы работаем не на бога,а на себя и мы не верующие.За бесплатно переделывать не будем."
                6
Кроме церкви собирались верующие у кого нибудь на дому.Они что-то пели,еще что-то
делали,впадали в транс и начинали бессмысленно что-то бормотать.Мне объяснили
потом,что это они говорят на мертвых языках.Когда я побывал на таком собрании,там
присутствовал приезжий пастор негр.Он указал на меня и сказал,что во мне сидит
много бесов и он попробует их выгнать.Я решил,пусть выгоняет.Он делал какие-то пассы,что-то шептал.Я ничего не чувствовал,но обратил внимание,как многие плакали
глядя на меня. 


Рецензии
надо было написать что это были 50десятники.

Александр Петров 18   11.02.2018 02:30     Заявить о нарушении
Нет это не 50десятники,у них церковь,но нет икон.В церкви большой деревянный крест.На сцене молодые девушки поют под музыку религиозные песни,иногда звенят в колокольчики.Верующие смотрят как на концерт.Потом пасторы дают проповеди.По окончании собирают пожертвования,потом раздают подарки,типа апельсин или каких-то
дешевых вещиц.В очередь выдают верующим по булке хлеба.А верующие должны отдавать
церкви десятую часть доходов.Многие завещают после смерти дома,квартиры.Все это на том свете учтется богом.Короче заманивают хорошо и люди поддаются.

Анатолий Лихачев   11.02.2018 03:42   Заявить о нарушении
Бред.Особенно про квартиры.Ну отдаст человек квартиру а жить с семьёй где?Неужели по стране бродят толпы безквартирных верующих?Никогда об этом не слышал по ТВ и в газетах не читал,хотя слухи о приношении православных и атеистических младенцах принесенных в жертву ходят с 70х годов.

Александр Петров 18   11.02.2018 10:46   Заявить о нарушении
Я слышал от многих корейцев живущих возле церкви.Завещание вступало в силу не при жизни,а после смерти.

Анатолий Лихачев   11.02.2018 12:02   Заявить о нарушении