Человек-гриб

Это случилось на дне рождения моей подруги. Будучи очень общительной девушкой, она имела много друзей, и всех позвала на праздник. Праздновала у себя дома, в двухкомнатной квартире на краю города, в которой она жила сама. Я не хотела идти, но знала, что там будет он, а ведь другая возможность с ним пообщаться появится не скоро. Нарядившись, как будто не заинтересована в знакомстве, я отправилась на день рождения.
У неё в квартире было весело и шумно, пришло пятнадцать человек. День рождения прошёл на славу. Вот мы уже доедали торт, некоторые гости вызвали такси. Время близилось к полуночи. Хозяйка праздника сказала, что все желающие могут остаться с ночёвкой, будем доедать салаты и смотреть кино.  Я так и не успела пообщаться со своей симпатией, и с надеждой ждала его решения. Из пятнадцати человек осталось восемь, и он в их числе! Моей радости не было предела.
В полумраке уютной квартиры бормотал какой-то фильм, все разлеглись по полу. Шёл третий час ночи.  Половина гостей уже спали. Я заметила, что он один, уже очень долго, стоит на балконе. Ну, всё, нужно идти и попытаться поговорить. Завернувшись в плед, я вышла на балкон. Уже начиналась осень, и было зябко, особенно после пребывания в тёплой квартире. Я протянула ему чашку кофе и начала разговор. Он улыбался, был очень милым, но говорил очень тихо. Тогда я спросила, почему он так долго стоит на холоде? Он как-то странно посмотрел на меня и указал взглядом куда-то под балкон. Когда я посмотрела туда, я увидела как между деревьями, внизу, стоит какая-то странная фигура. Мы находились на третьем этаже, и ночь была тёмной, я не смогла разглядеть никаких деталей. Она была недвижима. Он вдруг громко сказал мне, что он хочет ещё кофе и завёл меня в квартиру.
Он рассказал мне, что вышел на балкон просто посмотреть, что с него видно, и заметил этого человека, сначала не обратил внимания, но потом начал замечать, что фигура растёт. Медленно как гриб, и не движется.  Он уверял меня, что не может ошибаться, потому что специально заострил внимание на нижнем суку дерева, ниже которого был этот незнакомец, и вот сейчас этот таинственный и жуткий человек достиг его высоты. Но из-за всех сил и какого-то внутреннего суеверного страха он пытался, не подавать вид, что видит его. Поэтому в конце он так громко позвал меня пить кофе, что бы, существо не заподозрило, что за ним следят.
Озадаченные, мы сидели посреди спящей квартиры, освещённой только светом шуршащего экрана. Так мы просидели очень долго, пугливо поглядывая в тёмное окно. Женя, так звали моего нового знакомого, изъявил любопытство посмотреть, что же там происходит. Он взял у спящего друга зажигалку и сигарету, что бы был повод выйти на балкон, и пошёл на разведку.
Я следила за каждым его движением.  Он зажёг сигарету, но курить не стал, а быстро погасив её, вернулся ко мне. Женя долго молчал, и в конце заявил, что мне этого видеть не стоит.
После таких слов, я уже босиком стояла на балконе. Женя тоже стоял рядом, мы видели это вместе.
Человек дорос до середины дерева, и стоял такой же неподвижной тенью. Ростом он был уже около трёх метров. Мы жадно вглядывались в темноту, без понятия как он мог вырасти так быстро. Ночной ветер шуршал листьями, и я начала слышать, как этот человек что-то шепчет. Не знаю, зачем мы остались там стоять. Я плохо слышала и различала слова. До сих пор не понимаю, что он хотел нам сказать. Его слова оказались неожиданными. Он твердил:"Видели ли вы как растут грибы?" Он задавал нам этот вопрос снова и снова. Это становилось невыносимо, он шептал всё навязчивее и навязчивее. Мы в ужасе забежали в комнату и закрыли дверь, но даже находясь в комнате, казалось, продолжали слышать этот вопрос. Он звучал, прям в голове.
От наших криков проснулась вся квартира. Любопытные друзья повыскакивали на балкон, но никого уже не было. Бурно и истерично, перебивая друг друга, мы пытались им рассказать, что мы видели. Но в их глазах было сомнение. Они подумали, что мы их разыграли.
Уже утром я со своим новым другом пошла, посмотреть на то дерево, под которым находилась вчера странная сущность. На том месте, где он стоял, трава не росла, был круг голой чёрной земли. И большим кольцом это место обрамляли поганки. Грибы…
Часто мы созванивались с Женей и выходили караулить это существо. Но ничего подобного больше не видели.


Рецензии
Как всегда, интересно, завораживающе и...
страшно....

Филин Хали Мун   23.02.2018 22:04     Заявить о нарушении
идея пришла когда я увидела висящую за окном куртку)))

Адель Манько   24.02.2018 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.