Nothing personal

Его штырило, как наркомана, когда я запускала пальцы в его шелковистые волосы, считывая все эмоции. Он смущённо посматривал на меня и, словно поражённый слабыми разрядами тока, вздрагивал от каждого прикосновения.
— Неужели ты так соскучился?, — с улыбкой спросила я.
— Я не виноват, что ты мне так нравишься, — закатывая глаза, мурлыкал он, — Ещё несколько дней твоего отсутствия и я приехал бы к тебе в Краснодар.

Четыре с половиной недели в южном климате отразились бронзой на моей бледной от природы коже, сделав её более притягательной, а его жажда, за это время, умножилась десятикратно.

— Ты и с другими такая же?, — внезапно резанул он наше молчаливое единение.

Я пока не придумала ответ на этот топовый вопрос. "Такая же" — это какая? Каждый видит во мне то, что хочет видеть, и угадать его мир в настоящий момент мне пока недоступно. Единственное, чем меня можно прижать к стенке — это неизменное понимание, что он мужчина, а я женщина. Ласка — это всё, что от меня требуется на этой работе. Каждый хочет её получить, и, получая, каждый жаждет лишить этого удовольствия себе подобных. Словно река пересохнет, если из неё напьётся кто-то ещё.

Люди выражают симпатию или признаются в любви друг другу так, будто делают банковский вклад, рассчитывая получить обратно, вложенный капитал и жирные проценты в придачу. Иногда, симпатия возникает лишь в их голове, и они, с наслаждением истинных мазохистов, углубляются в собственные фантазии, испытывая реальные страдания, если вдруг выясняется, что их объект обожания взглянул на другую бриллиантовую жопу.

Боль от неоправданных ожиданий компенсируется отсосом нервных клеток возлюбленного, с искренней уверенностью в том, что мир, который вертится исключительно вокруг них, катастрофически несправедлив и только им под силу  навести порядок. Супермены бл.ть!

Взрослые дяди и тёти прекрасно понимают, что стремление быть единственными для одного или даже для нескольких, вызвано всего лишь завистью, неуверенностью в себе и прочими психоэмоциональными сбоями в организме.
Работать с патологиями довольно утомительно, особенно, когда подобное расстройство принимается за норму. Жёсткость здесь не уместна, а уговоры дают слишком кратковременный эффект, неизбежно вызывая рецидив.

Дать уверенность в себе невозможно, если её не хотят брать. А моей любви хватит на всех.


Рецензии