А что видишь ты?

Что вы видите когда смотрите на человека ? Просто сосуд , очередную деталь системы , тень , ничего ...и еще несколько тысяч вариантов .Каждый видит то что хочет видит и слышит то что хочет слышать
Это даже не история , просто рассуждения совсем не такого взрослого как иногда кажется ребенка.
Было время когда я видила в людях что угодно только не людей . Это были враги, друзья, лица , эмоции но никак не люди. Не думаю что они изменились, однако знаю что моё мнение изменилось.
Когда я смотрю на человека я вижу историю,я розучилась осуждать людей за их поступки просто потому что не знаю что привело к такому результату . Каждый живет своей жизнью , а каждая такая жизнь это череда событий которые привели к тем или иным решениям . Пускай я не согласна с поведением тех или иных людей но до тех пор пока их поведение не нарушает мои личностные граници то что мне не нравится это моя проблема
Тысячи и даже сотни нюансов , точно такое же количество мнений .
Что видите вы когда смотрите на человека ?


Рецензии
и в каждом видим своё.
и это своё Модернизируем немедля,
не обращая внимания,
что думает ,та личность.
опираемся на,Мощь Несказуемого.

Хранитель Хаоса   13.02.2018 08:20     Заявить о нарушении