Симфония Ангела - I. Ангел. Пленённый
Она лежала на боку, слегка подтянув ноги к животу и прикрыв руками лицо. Пришедший усмехнулся – зрелище ему определённо нравилось. Теперь она вновь различала каждый звук, каждое движение воздуха. Обнажённое тело начало подрагивать – она вновь ощутила ледяной холод каменного пола. Она чувствовала всю грязь поверхности, на которой лежала, различая каждую песчинку, впивающуюся в израненное тело. Теперь она вновь ощущала, как кожа болью отзывается на прикосновение любой неровности и шероховатости пола. Чувствовала каждую рану, которая ещё кровоточила после очередных издевательств. Слушая дыхание стоящего рядом, она знала, что ему доставляет удовольствие наблюдать за ней.
Он заметил, как по её телу стала пробегать лёгкая дрожь, отмечая, что на её коже почти не осталось живого места – она была вся в ранах, ссадинах и синяках. Похоже, что в последний раз его люди неплохо позабавились с ней. Впрочем, дальше истязаний дело никогда не заходило – Он берёг её для себя… Он толкнул её носком своего сапога в плечо, оставив грязную отметину на её светлой коже. Достаточно сильно, чтобы она откинулась на спину. Её грудь качнулась – на ней Он заметил только шрамы, которые оставил сам в прошлый визит.
Она хотела вновь свернуться, закрываясь от него, но Он не дал ей этого сделать, поставив ногу ей на грудь.
– Не дёргайся, моя Принцесса, – насмешливо произнёс Он, слегка нажимая каблуком своего сапога, чтобы предотвратить дальнейшее сопротивление с её стороны.
Она закашлялась, ощущая давление подошвы на своей коже, и тут же притихла, замерев так, как Он хотел её видеть. Давление ослабло, однако его нога в массивном сапоге так и продолжала стоять у неё на груди, мешая свободно дышать. Какое-то время Он наблюдал, как она безмолвно лежит, повинуясь Его воле.
– Интересно, помнишь ли ты меня, Принцесса? – Он внимательно следил за её реакцией.
Она молчала.
– А я тебя помню, – Он вновь усмехнулся. – Помню, как все вокруг восхищались тобой – твоей красотой и грацией в сочетании с твоим добрым сердцем и гибким умом. Я помню тот день, когда впервые увидел тебя. Неприступную и гордую. Помню, как твоя охрана сдерживала любые попытки приблизиться к тебе – ведь вокруг было так много жаждущих прикоснуться к чуду. В тот день, когда ты взошла на престол. Я помню, как твоя стража схватила меня лишь за неловкую попытку чуть лучше рассмотреть тебя. А ты только снисходительно взглянула на происходящее, лёгким взмахом руки отдавая приказ. Благородная Принцесса.
Слушая его, она пыталась вспомнить… но память была окутана туманом… Весь ужас последних… Дней?.. Недель?.. Месяцев?.. Сколько она уже здесь?.. Она вдруг поймала себя на мысли, что не может вспомнить… Будто вся её прошлая жизнь, о которой говорил её мучитель, стёрлась из памяти… Будто это всё было лишь сном, а сейчас она проснулась… И всё её прошлое находится ныне за высоким забором с колючей проволокой… За забором из всего этого колючего ужаса последних… Дней?.. Недель?.. Месяцев?.. Так сколько она уже здесь?..
Она с трудом открыла глаза. После очередных истязаний она плохо видела. Кажется, её сильно ударили по лицу и чем-то плеснули в глаза… Теперь всё было будто в тумане не только в её голове, но и перед глазами… Она различала лишь тёмный силуэт, окутанный длинным чёрным плащом, возвышающийся над ней. Её мучитель стоял прямо, лишь слегка наклонив голову…
– Конечно же, ты меня не помнишь… Кто я? – по сравнению с тобой?.. Всего лишь ещё один назойливый незнакомец, жаждущий прикоснуться к мечте…
– Нет, – одними губами произнесла она.
В памяти всё же всплыли обрывки того дня – дня её Коронации – словно выхваченные из тумана осколки чужой жизни…
…Идущая по широкой улице прекрасная девушка, на чьи плечи вдруг легла обязанность, к которой её не готовили… Обязанность управлять страной после трагической гибели её родителей и брата – наследного Принца. Она бы предпочла в тот день сбежать на край света от всей этой суеты и всеобщего внимания. И почему все так хотели поглазеть на неё?.. В тот миг больше всего она желала оказаться в тихом безмолвии своей комнаты – за сочинением какого-нибудь нового музыкального этюда… Или в беседке – среди розовых кустов – с книгой в руках, где нет ни единой души, а тишину нарушает лишь шелест ветра и щебетание птиц… К чему всё это?.. Это не она должна быть сейчас во главе этой торжественной процессии…
От мыслей её отвлёк шум – стража сбила с ног юношу, пытавшегося, как и многие другие, чуть ближе рассмотреть Наследницу Короны. Юноша от удара одного из охранников упал на колени, пока второй страж, заломив ему руки за спину, думал, как наказать нарушителя. Она поймала взгляд молодого человека, увидев в его глазах лишь изумление и недоумение: «За что? Я ничего не сделал?» Его светлый и открытый взор был таким искренним, что она испугалась, как бы стража не причинила ему вред. Она поспешно дала знак рукой, чтобы его немедленно отпустили, а сама продолжила свой путь, ибо церемония требовала неукоснительного соблюдения всех правил…
Если бы она задержалась хоть на секунду, то увидела бы, что охранник не отпустил юношу, а наоборот – наградил его ещё несколькими ударами, прежде чем отшвырнуть подальше, так что тот даже не сразу смог подняться на ноги. Но она этого уже не видела, продолжая тот Путь, который она не выбирала…
…Мимолётное видение прошлого уступило место мрачному настоящему… Неужели сейчас перед ней тот самый юноша?.. Тот самый, которого она хотела спасти от своей стражи?.. Она отказывалась в это поверить…
– Нет, – обессиленная, она не могла бы сейчас сказать ему больше.
– Благородная Принцесса, которая предпочитает, чтобы ничто не омрачало её взгляд, так что всех неугодных убирали с её глаз лишь по мановению её руки и «награждали» по случаю коронации со всей щедростью – подальше от её взора, а ещё лучше в тёмных переулках.
Он склонился к ней, проведя по лицу рукой, обтянутой чёрной перчаткой, убирая прилипшие к её щеке грязные волосы. Когда-то эти пряди были светлыми, но сейчас они превратились в тёмно-серую паклю, безжизненно обвивающую её шею и спутанными верёвками лежащую на пыльном камне пола. Он убрал ногу с её груди, провёл рукой по хрупкой шее, по тонким ключицам – холод от его прикосновений отдавался болью во всём её теле, усиливая дрожь. Остановившись на израненных округлостях, Он жёстко сжимал пальцами чувствительные участки, скользя вдоль шрамов, оставленных в прошлый раз. Затем спустился ниже, исследуя раны на её теле, будто желая вновь растревожить каждую из них. Причиняя боль, куда большую, чем когда они были нанесены. Вскоре ему это наскучило, и Он возобновил своё исследование. Его пальцы бесцеремонно скользнули у неё между ног – будто проверяя, до сих пор ли она хранит своё целомудрие, которое Он приберёг для себя… Но это всё будет позже, а сейчас… Сейчас Он жаждал унизить её, причинить ей ещё большую боль. Заставить её страдать – заставить её заплатить за то, через что пришлось пройти Ему в тот день. У него не было времени сутками истязать её, поэтому Он предоставил эту возможность своим людям. Но когда Он полностью овладеет ею, эти забавы придётся прекратить. Он не хотел, чтобы кто-то, кроме него, обладал ею. Тогда она будет только в его распоряжении, и никто не приблизится к ней. Но ещё рано… Он хотел, чтобы она заплатила за всё – за всё то бесчеловечное отношение со стороны её стражей. Стражей, с которыми в тот же день его вновь свела судьба… Один из охранников, узнав его, решил, что нужно бы преподать урок на будущее. Урок, после которого Он очнулся лишь спустя несколько дней в больнице для бедняков…
…Благородная Принцесса, отдающая приказы и отворачивающаяся, чтобы не видеть последствий этих приказов…
– Неприступная и гордая, – с издёвкой повторил Он. – Теперь ты полностью в моей власти.
Он выпрямился. Сегодня его ещё ждут дела государства.
Вновь протяжно завыла дверь, и заскрежетали засовы… Её затуманенный взгляд скользнул по свинцовым голым стенам, остановившись на тусклом свечении люминесцентной лампы, забранной решёткой, создающей призрачную иллюзию падающего из зарешеченного окна дневного света… Она закрыла глаза, вновь свернувшись – ещё долго слыша, как жёсткая поступь стихает где-то вдалеке лабиринтов из множества коридоров и переходов подземной темницы дворца… Дворца, который когда-то был её домом…
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
#МозаикаГрёз #ХрустальныеОсколкиПамяти
Свидетельство о публикации №218021102074