Иллюзия или реальность

Глава VI
-Что ты делаешь? Куда ты меня тащишь? - последовали вопросы принца.
-Нельзя чтобы тебя видели! – закричал мальчик.
-Да кто меня увидит?! Только ты меня видишь, забыл, ты особенный…
Дэнни затащил принца в кладовую. Откинул его к стене, захламленной всякой ерундой, швабрами, ведрами, раздался неимоверный грохот и все повалилось.
-Аааа, опять ты за свое?- взвелся юноша, не зная куда девать свои руки.
-Ты поможешь мне? – со спокойностью легкого летнего ветерка спросил принц.
-А что мне за это будет?- ответил он вопросом на вопрос.
-Тогда я отдам тебе эти карты - он указал на коробку в его сумке.
-А зачем они мне сдались?! У меня полно других карт!
-Но,  Дэнни, это не просто…-начал было рассказывать  блудный принц
-Нет, больше ни слова, не хочу ничего слышать- резко прервал его юноша.
-Послушай…-немного умоляя произнес принц- Это…
Но тут дверь кладовой открылась, и  перед Дэнни привстала их надоедливая техничка Люда.
-Дэнни?! - удивилась она- А ты тут еще что забыл?!- тут она посмотрела за его спину и увидела полнейший разгром
-Ты, ты опять к директору захотел? Это что ты тут еще устроил, а? И не пытайся не на кого свалить это!
-Тетя Люда, я вам сейчас все объясню- замялся юноша.
-Ну  уж постарайся, будь так добр!
-В общем, тут один блудный принц- тут он понял, что в это она точно не поверит- Аэм, ну… это прозвище моего друга, вот…
Тут он остановился чтобы отдышаться.
-Ну и что?! Причем здесь твой друг и это все?1
-Да подождите вы, вот, мы  с ним бегали, я устал,  хотел попить, пришел значит, а там нет стаканов, вот… Ну я и пошел за ними, а это барахло на меня свалилось. Между прочим у вас тут можно травмироваться!- закончил Дэнни.
-Ох, и откуда у тебя только руки растут!? Ладно, иди! И не надо меня тут уму разуму учить, нашелся тут умник! Хах, травмироваться можно…Не соскучишься
Мальчик с облегчением вышел и отправился на биологию…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.