Открытое письмо Путину

У меня сложилось личное мнение о власти и я прошу вас разъяснить в чём мои заблуждения или я прав. Я думаю, что в РФ нет законной власти, я думаю, что в ООН границы СССР. Из интервью Чурова в Эхо Москвы в 2012 году я заключил, что норма закона о гос. службе, о лицах замещающих государственную должность, к которой относится и президент, означает, что в условиях не принятой по закону Конституции, государственного переворота Ельцина, отсутствии границ между бывшими республиками и после референдума о сохранении СССР у власти в нашей стране нет законного права называть себя государственными служащими. Поэтому все и называются замещающими государственную должность — так? Выборы будут не президентские, а замещающего должность? Паспорта СССР спешно изъяли для того, чтобы все голосовали за временную власть по другим документам? Почему у нас все органы власти юридические лица? Да ещё и без права работать без доверенности от их начальника? Мне кажется, что юридические лица, гос. органы и индивидуальные предприниматели — это разные категории. Не должны органы власти обозначаться, как бизнес структуры в налоговой. Если они юридические лица, то я должен заключить договор с судом, МВД, армией, чиновниками, как с управляющей компанией. Если у меня нет с ними договора, то какое право они имеют на требование и претензии ко мне? Даже по не принятой Конституции РФ народ является источником власти. С другой стороны если рассматривать это понятие, как поддержание временных управляющих СССР путём выборов, тогда можно понять, что не принятая Конституция действует. Она действует, как устав организации, за который проголосовало простое большинство? Мне кажется, что и собственность РФ продает незаконно. Где документы о передаче народной собственности в РФ? Ведь после референдума о сохранении СССР учреждён новый Союз. Я бы подал заявление в Конституционный Суд, но он тоже работает по Конституции РФ и законам РФ и тоже юридическое лицо с правом доверенности у главы "фирмы". Получается, что я должен брать на себя самоуправление и требовать от всех юридических лиц заключать со мной договор? Что делать с выборами я вообще не понимаю. Я хочу выбрать законную власть, а по моему, действует Конституция 1978 года если не принята новая. Я не вижу признаков законной страны, я вижу признаки коммерческой организации, которая всё оптимизирует и подгоняет под прибыль даже благотворительность.


Рецензии