Сила воли -решение проблемы???

Я не знаю можно ли проснутся другим человеком у меня до сих пор не получилось сколько я не пыталась. Мне казалось что вот черта , что вот перед страхом ...; за несколько шагов до смерти все изменится
... вот я остаюсь жива и жизнь кардинально поворачивает однако этого не случилось... может быть кому то удалось но этот кто-то не я.
Я маленькая девочка которая боится сама отвечать за свои поступки, не принимает решения которые что-либо значат и стоит в стороне так как боится что ничего не получится. Я бегу от всего где только можно и в замкнутом кругу своих собственных от части придуманных мною проблем я спускаюсь ниже.
Легек спуск  , мое падение быстрее . Я делаю два шага вперёд и срываюсь в низ каждый раз падая на дно и с каждым разом это дно все глубже .
Да я утрирую , преувиличиваю и наверное все не так плохо
Говорят достаточно захотеть... видимо я недостаточно сильно хочу... но как же бесит ,будь дело в одной только силе воли или желании всё бы уже давно закончилось .Когда я прошу помощи и говорю что есть проблема, пускай в моей голове но она есть и сила воли это не ее решение...
Когда все словно по накатанному кругу идет в низ , руки опускаются и вокруг гаснет свет . Я остаюсь один на один со всеми своими проблемами о какой силе воли здесь может быть речь ; О какой силе воли мне говорят когда мои мысли убивают меня , когда от собственных мыслей я пол ночи рыдаю и хочу исчезнуть... какой ресурс мне задействовать здесь?
; Сила воли остановит слезы но не решит проблему не видить проблемы не значит решить ее.
Современное общество ..; многие предпочитают не видеть проблему по принципу если я ее не вижу то ее нет . И многие в упор не видят проблему пока она не прийдет и не постучит в их дверь . И пускай , это дело каждого
Но когда в вашу дверь стучит эта самая проблема а вы в упор ее не видите , когда эта проблема живет с вами а вы не замечаете, в упор не видите ее , а узнав просто говорите о силе воли ...
Простите но это не верное решение ...
Сила воли и желание не решают проблем, не помагают в трудную минуту, и если к вам когда нибудь обратятся за помощью а вы в ответ скажите что сила воли поможет то знайте, нет , ни черта она не поможет, а ваши слова о ней будут всего лишь безразличием...


Рецензии