Екатерина - Петру. ч. 1

Из прошлого:

Ты, Пётр Алексеевич,               
государь – надёжа,               
делаешь умеючи               
всё – не только лёжа.               
       Стоя за конторкой, ты               
       пишешь все указы,               
       и боярам бороды               
       отрезаешь сразу.               
Хочешь европейские               
всем привить манеры,               
ты проблемы женские               
знаешь в полной мере.               
       Устоять нет крепости,               
       в мире нет запора               
       против твоей смелости,               
       твоего напора.               
Твой напор, как женщина,               
знаю я прекрасно,               
что тобой обещано,               
жду я не напрасно.               
       А когда придёшь ко мне               
       от конторки ночью,               
       ты в приятном будешь сне,               
       все дела закончив.               
Для того чтоб отдохнуть               
смог ты поскорее,               
твою голову на грудь               
положу себе я.               
       Ты, гер Питер, мой мин херц,               
       набирайся силы;               
       для России ты – отец,               
       для меня – мой милый.      


Рецензии