Мы родились не на тех планетах

Жарко. Очень жарко. Я подхожу к окну, пытаюсь его открыть, но что-то заело. Я задыхаюсь, мы все задыхаемся. Мы сидим в одной маленькой банке, плотно прижавшись к друг другу. Я бы рада была отодвинуться, но места нет.  И вот, перед нами открылся космос. В маленькой стекляшке нас запустили в неведанные миры. Я не предназначена для Земли. Что -то здесь не так. И вот, мы упали. Стекло рассыпалось на маленькие осколки. Первый вздох. Я смогла дышать. Я единственная, кто выполз за границы банки. Я повернулась к своему народу. Они спят? Почему никто не двигается? Я потрогала за щеку какую-то девушку. Такая мягкая, теплая. Сейчас. Сейчас они встанут. СЕЙЧАС! Никто не шелохнулся. Я решила осмотреться. Первое, на что упал мой взгляд-небо. Оно розовое, как сахарная вата. Воздушное. На земле валяются пончики, на них садятся бабочки. Даже гусеницы здесь красивые. Я решила подпрыгнуть. Боже, я могу летать! Как же легко. Я впервые за мою жизнь почувствовала счастье. Опустившись на землю, я побежала к расколотой  банке, что бы передать свою радость родным. Никто не встал. Я дотронулась до них. Они холодные. Они мертвы. Я разрыдалась, до такой степени, что кровь пошла из глаз. И тут явился Он. Он сказал, что может воскресить их. Я готова на все. Он дал мне указания. Я забралась в банку, поджав ноги, теперь я снова плотно прикасаюсь к ним. Мягкие, бездушные тела. Пять секунд. Мне хватило пяти секунд , чтобы увидеть их живыми. Банка сама по себе склеилась, и мы оказались на другой планете. Что? Живот сжало, ощущение, будто кишки стали перекручиваться. Меня тошнило. А люди поднимались с земли. Они оживали. Я задыхаюсь. Я не могу дышать. А люди улыбаются, ведь они живы. Я падаю. Я теряю сознание. Последнее что я видела, это небо, до мурашек противного, грязного цвета.


Рецензии