Прогулка

       Как хорошо в деревне, свежий воздух, вокруг такая упоительная тишина.
    Солнце пробирается по густым зарослям ивняка, я тихо спускаюсь к маленькому озеру.   
    Деревья и облака отражаются в воде, как в зеркале. Вокруг такая красота.
    Быстро раздевшись, я захожу в воду. Круги разбегаются в стороны, и отраженье начинает танцевать. Я с упоением плыву...
    Проплыв несколько метров, чувствую на себе взгляд. Поворачиваю в сторону берега и вижу твои родные глаза. Ты же спал, когда я потихоньку вышла из дома.
   
    Присев на поваленное дерево,  наблюдаешь за моими плавными движениями. Я, зову тебя, быстро сняв одежду, ты ныряешь.
    Волна накрывает меня с головой, я  начинаю барахтаться, но твои руки нежно выталкивают меня в сторону берега.
    Вытирая мокрое тело, я любуюсь , как  легко переплываешь на другой берег и возвращаешься назад.
    Ты выходишь из воды, не стесняясь своей наготы, и нежно обнимаешь меня, прижимаясь всем телом...
    Трава как шёлковое одеяло, ее запах сводит с ума. А над нами голубое небо и белые пушистые облака, и лучи солнца, ласкающие наши тела.
     Какое счастье быть вместе.


Рецензии