Часть -04- Глава -07-

***
Живи, пока молодой.
***

Парень быстро завел девочку в дом и я оказалась в знакомом мне коридоре . Здесь я была в прошлом сне . И кажется, логически, я понимаю,что произойдёт дальше.

Звук будильника разбудил меня на самом интересном месте. Мне интересно,почему мне снятся сны с Кайлом,что они значат и было ли это всё в реальности?
Больше всего ,сейчас, я не хочу вставать и идти в школу . Мне так надоело быть примерной девочкой,которая никогда не пропускала и не пропускает школу,которая всегда всё учит. Хочется немного отдохнуть от этого. По этому немного подумав, я решила,что сегодня останусь дома,пропущу ещё один день. Ничего страшного не случится.
Как только я расслабилась и решила дальше спать,мне на телефон пришло сообщение,снова не известно от кого .

От кого: Неизвестно "Почему ты не собираешься в школу? Нужно идти и получать знания. Береги себя."

Мне очень интересно кто мне пишет эти сообщения по этому послала сообщение с вопросом "Кто вы?",ответа не пришлось долго ждать.

От кого: Неизвестно "Тот,кто заботится о тебе."

Я хотела ещё что-то написать,но в комнату зашла мама.
- Почему ты не собираешься в школу? Ты же знаешь,как я отношусь к прогулам,- начала мама. Она как всегда выглядит прекрасно и впечатляюще,даже в домашней одежде и без макияжа.
- Мам,всё нормально ,я не пойду сегодня в школу,можешь не переживать.
- Что случилось ,Лунна? У тебя в школе какие-то проблемы? Тебя кто-то трогает там? Ты же раньше любила ходить в школу,- начала мама.
Цокнув языком ,я из лежачего положения перешла в сидячее,а потом и вовсе встала и стала на против мамы.
- Мам,а ничего, что все эти годы,которые я учусь в школе у меня проблемы? Ничего,что все эти годы,меня считают странной и обходят десятой дорогой? Я лгала,что люблю ходить в школу,я приходила домой в слезах из-за людей,которые учатся в этой школе,но ты этого не замечала, - сказала я и нервно глотнула, - ты никогда не замечала,что мне плохо,что я чувствую себя отвратительно,ведь ты всегда была занята.
Мама просто молча стояла и смотрела на меня,словно я дала ей пощечину.
- Я не пойду сегодня в школу,на этом точка,- сказала я и пошла в душ.
***
- Ну и зачем ты поругалась с мамой? Она же хочет,чтобы всё было как можно лучше, - сказала Лили.
После того,что я высказала маме,я так и не пошла в школу и Лили сегодня тоже прогуливает. Я всё ей рассказала. Я всегда всё рассказываю Лили,не могу это держать в себе.
- Лили,она первая начала,несколько лет назад.
- Ладно,плевать теперь. Пойдешь сегодня на вечеринку с нами?
- А кто пойдет? - спросила я. Мне очень захотелось туда пойти.
- Я,Зейн,Кайл ,надеюсь что ты и некоторые их друзья. Я же говорила тебе уже.
Я пожала плечами,а ведь действительно она мне об этом говорила,но у меня всё вылетело из головы. 
- Ты зайдешь за мной? - по интересовалась я.
- Кайл зайдет за тобой.
- Почему не ты? - удивлено вскинула я бровями.
- Я поеду с Зейном.
- Хм...ну ладно, - закатила я глаза.
Хоть я немного обиделась на Лили за то, что не она зайдет за мной перед вечеринкой, а Кайл. Но с другой стороны мне приятно, что за мной зайдет Кайл. Как всегда, я не могу понять свою логику.
Я не могу понять, почему меня так тянет к парню, словно, он какой-то особенный, словно, я знала его раньше. Мне нравится совершенно всё в нём. Нравится то, что он боится высоты, нравится его голливудская улыбка, нравится его, временами хмурый и холодный, взгляд, нравится, что в тишине с ним, я чувствую себя комфортно, нравится ,как он говорит со мной или как он трогает мои волосы, портя мне прическу. Но почему мне это нравится? Что за ерунда творится со мной?
***
Лёжа на кровати и слушая музыку, я думаю о сне. О той маленькой девочке, о Кайле, о мужчине. Что это за странные сны? Почему они снятся мне? И самое главное, что в них делает Кайл? А если эти сны, всего лишь плод моего воображения? Всё слишком трудно.
Посмотрев на часы, которые показывали уже шесть вечера, я поняла ,что нужно собираться.
Встав медленно с кровати ,я нашла а шкафу чёрную большую толстовку ,на которой вышито белыми нитками "Night" . Одев её, я нашла так же в шкафу чёрные джинсы. Волосы я оставила распущенными ,просто расчесала их. На ноги я обула чёрные кроссовки. Может, конечно, глупо одевать всё чёрное на вечеринку ,но мне просто захотелось так одеться.
Выйдя из комнаты,я взяла телефон и пошла к маме.
- Я ушла, буду поздно, - сказала я.
- Неужели, я действительно плохая мать?! - сказала мама, проигнорировав мои слова.
- Мне от куда знать, какая ты мама? Не ты меня воспитывала и ты прекрасно знаешь о чём я, - сказала я и направилась к выходу из дома.
Почти с самого моего детства меня воспитывали дедушка и тётушка Мелисса. Дедушка всегда уделял мне много времени. Он занимался со мной уроками, интересовался мной. Играл со мной, когда у меня не было друзей, убирал слёзы с моего лица и успокаивал меня, когда я плакала ,когда меня обижали, он заступался за меня. Тогда рядом, не было ни мамы, ни папы. Хотя тогда, именно тогда, мне нужна была их поддержка.
Тётушка Мелисса, тоже делала всё так же. Мелисса сестра моей мамы, но ни смотрят на это, они очень разные, даже внешне, не говоря о чертах характера.
Тётушку я уже не видела год, после смерти дедушки, то есть Мелиссы и маминого отца. Мама быстро отошла от его смерти, но не тётя, ей труднее всего. А я два месяца прорыдала и смирилась . Потому что начало и конец тесно связаны.
Выйдя из дома, я увидела Кайла, который ждёт меня.
- Быстрее, не хочу опаздывать , - сказал парень и повёл меня к машине .
- От куда у тебя машина? - нахмурившись спросила я.
- Одолжил у отца, - парень отмахнулся.


Рецензии