Глава -08-

***
Встреча с отцом.
***

***
- Лунна, познакомься ,это Элизабет, - указывает Кайл, на очень милую, маленькую хрупкую девушку.
- Приятно познакомиться, - сказала Элизабет и протянула руку для рукопожатия .
- И мне.
- Такс, Лунна, а эту девушку зовут Мия, - представил её парень.
- Я бы и сама представилась, Кайл ,- сказала девушка - очень рада знакомству. Я знаю, ты тоже рада, я тебе представляю всех намного быстрее . Та русая девушка - Тори, она часто бывает грубой, иногда, она не знает где про молчать, а где высказать своё мнение . Те два идиота, - девушка указала рукой на светловолосого и темноволосого парней, - их зовут Рик и Пол, они весельчаки. Тот парень, что возле Тори, и как ты поняла, это её парень - Эдгард. Они очень странная пара, по этому от них держись по дальше. Ну и два казановы, их обделить вниманием я точно не могла, Зейн и Кайл. Тоже два идиота.
После слов Мии, я невольно улыбнулась.
Так много людей, я не ожидала что за один вечер, у меня появится так много знакомых.
***
Зайдя в дом, где и была вечеринка, мне стало не по себе . По этому я схватила Кайла за руку и крепко-крепко сжала, чтобы не потеряться . Парень обернулся и посмотрел на меня.
- Что случилось? - наклонившись над моим ухом, спросил парень. От его тёплого дыхания, по моему телу пошли мурашки.
- Мне как-то не по себе, не отпускай мою руку, пожалуйста.
- Не переживай ,не отпущу.
После слов парня, заиграла медленная песня "Adele - Hello".
- Можно пригласить тебе на танец? - спросил Кайл. Я просто кивнула головой.
Мы пошли на танцпол. Песни менялись с бешеным темпом ,от медленных к быстрым, от быстрых к медленным. Мы танцевали, Кайл не на минуту не отпускал моей руки.
После танцев, я не заметила, как опьянела. Мозг отключился. Я пила и танцевала. Я понимала, что стала частью этих неуправляемых подростков, но именно сейчас мне плевать, потому что мне весело.
***
Жуткое похмелье,моя голова раскалывается,меня тошнит и такое чувство,как будто я сейчас помру,лёжа на своей кровати. Я не помню как попала домой и не помню,что именно было на той вечеринке.
- Как же мне плохо, - простонала я. Солнце светит прямо в глаза,меня это жутко раздражает.
Медленно поднявшись на локти ,я посмотрела на тумбу,на которой лежала какая-то тетрадка,на подобие ежедневника и листок на котором написано "Прочти это,если хочешь знать правду". Это очень странно. Заняв удобную мне позу,я взяла этот ежедневник в руки и открыла его. Листочки потрёпанные,пожмаканные,немного желтоватые ,а где-то и вовсе ручка размыта из-за воды. Пролиснув эти желтоватые листы,я дошла до середины блокнота и решила читать именно с этого места.
"Не знаю ,что твориться. Скоро придёт война из-за Лунны. Она ведь ни в чём не виновата,не виновата,что её родители полюбили друг друга. Я не хочу,чтобы Лунне пришлось бежать. Но если её не спрячут среди людей, её убьют.Из-за того что она гибрид. На половину вампир, на половину демон. Такие гибриды очень опасны, они намного сильнее чистокровных и намного опаснее.
Старик Саймон, нашёл решение проблемы. Он нашёл сильную ведьму, которая сотрет память Лунне и сможет убедить её, что она человек. Это для её же блага . "
Дальше, я не стала читать этот бред. Такое чувство, что это сказка. На телефон мне пришло сообщение.

От кого: Неизвестно :"Ты прочла то, что я оставил для тебя? "
Я быстро ответила "Это бред, я не стала до конца читать. "
От кого: Неизвестно : "Время покажет,правда это или нет."

Прочитав это сообщение,я решила ничего в ответ не писать. Положив телефон на тумбу,медленно встав,я направилась в душ.

***
- Хорошо повеселилась вчера? - спросил отец.
Я стою на кухне и готовлю себе завтрак,я даже не знала,что вернулся отец. Наверное мама позвонила и сказала,чтобы он немедленно возвращался,потому что я начала не слушаться ее.
- Да,было весело,а у тебя как дела на работе? - спросила я с ухмылкой на устах,так же продолжая стоять спиной к отцу.
- Не дерзи мне, - тяжело вздохнул отец - почему ты плохо относишься к матери?Что она плохого сделала для тебя?
- А что хорошего? - задала встречный вопрос я.
- Она родила тебя,воспитала,отдавала тебя всю свою любовь,а ты не благодарная,хамишь ей. Знаешь как ей обидно?
- А знаешь как мне обидно за то,что когда я приходила домой,кроме дедушки и тёти Мелиссы никого не было. Они утешали меня и вытирали мне слёзы. Я благодарна им за это,но мне нужны были вы. Я ждала,когда же мама с папой придут домой и мы сможем с ними поговорить обо всём,когда они придут ,я попрошу чтобы они перевели меня в другую школу. Но так этого не произошло. Я была поглощена проблемами,издевательствами сверстников да и не только, - произнесла я спокойным голосом.
- Ты не маленькая девочка,должна была понимать,что мы зарабатывали деньги,чтобы одеть и прокормить тебя, - про орал отец.
- А ты,не маленький ребенок,чтобы не понимать,что не все проблемы могут решить деньги.
- На что ты намекаешь? - спросил хмуро отец.
- На то,что тебе стоит прекратить поучать меня,папа. Тебя не было рядом,когда ты нужен был мне. Не стоит перед коллегами создавать вид счастливой семьи. Ты знаешь о чем я...


Рецензии