Olei - в переводе с грузинского - с любовью

Olei - в переводе с грузинского - с любовью

Это то, как Нино чувствует ЛЮБОВЬ, сливаясь с музыкой...
Сама Нино говорит: "Я не слова пою, а чувства! Мои импровизации во время концерта - напевы из самой глубины души"
Исполнение Артура Лефорт совместно с Нино Катамадзе сотворили шедевральное произведение на двух языках.

Наш день уходит в ночь,
Отбрось заботы прочь,
А первый лунный вздох
Нам отпущеньем будет всех грехов

Олэй э лоу о фэй,
Олэй ё лоу фафей,
Олэй ё лоу фо фэй
Олэй ё лоу, кел...ла ла ла ло лей
Ке фа фа ла фул дэй,
Ке фа ла фул ла ла ла ла лэй,
Ке фа ла фул дэй, ке фа ла фул дэй,
Кеф фа ла фул, де ро дей фо мии,
Кей фа фа ла фул ла ла ло ло лэй,
Сом ма ра фул дэ ро дей, фо мии,
Кева ла ву дэй,еву дей,еву дей, еву.
вэла де ва лоу ми .
вэй ла...
джо э во ло э.....сей фа(импровизация)
Коу ви э в олей е э еэ...(импровизация)

Олэй ё ло фа фи
олэй ё лоу фа фэй,
олэй ё лоу фо фэй,
Олэй ё лоу, кел...ла ла ла ло лей
Ке фа фа ла фул дэй,
Ке фа ла фул ла ла ла ла лэй,
Ке фа ла фул дэй, ке фа ла фул дэй,
Кеф фа ла фул, де ро дей фо мии,
Кйя фа фа ла фул ла ла ло ло лэй,
Сом ма ра фул дэ ро дей, фо мии,

И мы летим с тобой
В наш омут неземной,
Где звёзды прячут дождь,
Где ты всегда меня с любовью ждёшь

Кева ла ву дэй,еву дей,еву дей, еву...
Кара дэ ла воу ми...
ка фо ро.......

Помни... когда мы не вместе....когда я далеко... я всегда с тобой... я приду в твои сны... жди меня... я всегда рядом... помни... я люблю тебя... я буду беречь тебя... я заберу всю твою боль... я хочу, чтобы ты была со мной счастлива... каждое мгновение... Видишь, звёзды танцуют с нами?... Я соберу их для тебя... Они скажут тебе о моей любви...

Олэй ё ло фа фи
олэй ё лоу фа фэй,
олэй ё лоу фо фэй,
Олэй ё лоу, кел...ла ла ла ло лей
Ке фа фа ла фул дэй,
Ке фа ла фул ла ла ла ла лэй,
Ке фа ла фул дэй, ке фа ла фул дэй,
Кеф фа ла фул, де ро дей фо мии,
Кйя фа фа ла фул ла ла ло ло лэй,
Сом ма ра фул дэ ро дей, фо мии,

Знай...у моей любви нет границ... я никогда не оставлю тебя... у нас с тобой вечность...

Автор куплетов Натали Даль.

© ООО "Intermusic" 2006-2018


Рецензии