Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 15

          - Положи договор о спонсорской помощи в кейс, - мужчина отдал свернутые в рулон бумаги рыжему великану и представился мне. - Меня зовут Стефан. А как ваше имя, прекрасная незнакомка?

          Мы уже преодолели половину ступенек, спускаясь с крыльца. Опираясь на мою руку и клюку, Стефан остановился передохнуть, слегка привалившись ко мне плечом и дышал мне в висок. Я испытывала неловкость от его близости, но оттолкнуть человека с больной ногой мне не позволяла совесть.

          - Мелитина, - резко ответила я, выдавая голосом недовольство.

          Стефан отстранился, и мы двинулись дальше. Он поглаживал мою руку поверх плаща. Его пальцы  добрались до открытого запястья. Стефан явно старался меня совратить. Делал это совершенно откровенно, не стесняясь факта сиюминутного знакомства. Как и большинство богатых мужчин, он привык иметь дело с безотказными женщинами.
          Я одернула рукав плаща, показывая, что не намерена отвечать на заигрывания, и взглянула на него холодно.

           Стефан усмехнулся. В его глазах горел азарт игрока.
           - Ах, Мелитина… В вашем возрасте я был наивным мечтателем: верил, что встречу и полюблю девушку, готовую разделить со мной все радости и трудности жизни, - произнес он проникновенным голосом, и с грустью добавил, – но мечта так и осталась мечтой. Мне уже тридцать пять лет, а настоящую любовь я так и не встретил. Я очень одинок!
           Он печально вздохнул.

           Я сомневалась, что Стефан говорит искренне. В возрасте тридцати пяти лет мужчине рано сожалеть о не встреченной настоящей любви. Так же трудно поверить, что он прозябает в одиночестве. Успешный бизнесмен и привлекательный внешне мужчина всегда с избытком окружен женщинами.
           «На уловку с поглаживанием руки не последовало нужной реакции, и теперь он пытается  вызвать во мне сочувствие», - подумала я. – «Ловкий прием Казановы».

          - Все у вас впереди! Встретите еще женщину, которая вас приголубит! - пообещала я ему тоном пророка.
          - Меня не покидает ощущение, что я ее уже встретил, - продолжил он вести свою линию. – Что мне делать?

          - Советую подождать, когда ваше ощущение перейдет в уверенность, - я сделала вид, что не понимаю его намека.
          - Спасибо за мудрый совет. А я, признаюсь,  хотел пригласить ее поужинать со мной в ресторане, – заметив, что я нахмурилась при его словах, он добавил, - без далеко идущих планов.

          Мы подошли к автомобилю, возле которого топтался Зосима.  Он услужливо распахнул дверцу.
          - Прошу вас, - Стефан выпусти мою руку и слегка подтолкнул меня в спину. – Я просто обязан доставить вас в целости и сохранности. Иначе не смогу спать ночью.

          Отказываться было глупо. Полчаса ехать на троллейбусе, а потом одной идти от остановки до дома через парк  мне было страшновато. Без лишних уговоров я забралась в салон, отделанный светлой кожей.
 
          С помощью Зосимы Стефан устроился рядом. Вытянув больную ногу меж сидений, он достал из кармана пиджака записную книжку с ручкой и что-то черкнул.
          До моего дома автомобиль, виртуозно управляемый Зосимой, домчался за считанные минуты.

          - У вас сегодня не романтическое настроение, и я не смею настаивать на ужине. Это мой номер телефона, - Стефан выдернул из записной книжки страничку и передал мне. – Я не смогу больше присутствовать на соревнованиях. Если вдруг завтра ваше настроение измениться, позвоните мне вечером. Я буду рад.
   
          Зосима уже распахнул передо мной дверцу.
          - Не стану вас обнадеживать, - ответила я Стефану. – Спасибо, что подвезли и спокойной вам ночи.
          Я вышла из автомобиля, обернулась и помахала рукой. В подъезде развернула листочек и застыла на месте. Он был копией того, что закопала Элина в кадке пальмы.

               
                Продолжение:  http://www.proza.ru/2018/02/18/2189


Рецензии