Быстротечность жизни...

Жизнь, как вода, утекла сквозь пальцы... - говорим мы, когда вдруг чувствуем быстротечность времени. Оглядываясь назад, вдруг ясно понимаем, «вчера» никогда не вернётся, твои тридцать лет остались там, в прошлом, и уже никогда не повторятся...
 
- Мне уже пятьдесят, а я не жила, проболталась в жизни...- задумчиво говорила моя соседка, летним вечером за чашкой чая.
 
- Как быстро жизнь прошла, так не хочется стареть... - с горечью говорит моя приятельница. Вчера мы отметили её день рождения. Ей исполнилось семьдесят три года.

- Жизнь пролетела, как ветер...А я уже так устала жить...- говорила моя свекровь. Она ушла от нас в восемьдесят девять лет, и умерла с улыбкой на мёртвенно-бледном лице.
 
- Мне так не хочется умирать!- говорила моя больная сестра, с безысходностью и тоской в глазах. Через месяц она умерла от тяжелой болезни в пятьдесят семь лет.

- Я знаю, что в этом году умру. - говорила моя мама и умерла в том году совсем молодой, с выражением разочарованности на лице.

Если не взяться за хрупкую быстротечную жизнь, она сделает из нас своих пленников. Минуты незаметно складываются в часы, в дни, в недели, в месяцы, в годы и мы уже сознаем, что большая половины жизни прожита.

Если держаться за мгновения счастья, можно долго ощущать себя счастливой. Если не зацикливаться на негативах жизни, можно забыть их и вычеркнуть из жизни, чтобы не омрачать своё будущее.

Жить, радуясь каждому дню – без сожалений, не оглядываясь назад. Принимать всё как есть – видеть в трагедиях только их уроки.

Нерешаемых проблем нет, а есть возможность их решений. Безвыходных положений тоже нет – кроме одного единственного – нет выхода из смерти.

То, что Бог нам однажды отмерил...
Увеличить нельзя и уменьшить нельзя,
Постараемся с толком исправить наличность,
На чужое не зарясь, взаймы не прося...
                (Омар Хайям)

Жизнь быстротечна...
Что будет завтра мы не знаем, но у нас есть сегодня и только Ангел смерти знает, когда и за кем прилететь и обнять его своими крыльями...



Картинка из интернета,
спасибо автору


Рецензии
Жить, радуясь каждому дню – без сожалений, не оглядываясь назад. Принимать всё как есть – видеть в трагедиях только их уроки.
Согласен с таким подходом. Тем более, в каждом дне жизни возникают ситуации положительный выход из которых позволяет нам хоть чуточку стать лучше.

Вячеслав Александров 2   08.04.2019 15:11     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание. Прочитала Ваш литературный дневник. Очень понравились лаконичные выводы, как итог жизненных ситуаций.
Здоровья Вам и благополучия!

Ида Байкал   08.04.2019 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.